Руководитель, Тендерный специалист, ведущий специалист, бухгалтер

3134781   ·   6 мая 2025, 08:19   ·   33 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с киентами

Компания

ООО "Рузский региональный оператор"

Обязанности

Ведение клиентской базы.Поиск новых контрагентов.Заключение договоров, Дополнительных соглашений, составление протоколов разногласий и протоколов урегудирования разногласий.Расчет стоимости оказания услуг, согласно действующим Распряжениям.Ведение деловой переписки.Контроль качества окзанных услуг Работа с дебиторской задолженностью .Работа по контролю своевременной оплаты.Работа по контролю за соблюдем контрагентами действующих законодательных норм.Работа с пкрвичной документацией (Счета, УПД, Акты, Счет -фактуры, Акт сверки, корректировочные УПД).Ответы на обращения, написание запросов.Исполнение задач, от вышестоящего руководства.Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.Работа в следующих программах:1С предприятие, 1С ТКО, 1С документооборот, Битрикс 24.


Период работы

октябрь 2017 — март 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист абонентской службы/Бухгалтер по реализации

Компания

Ресурсоснабжающая организация АО "Молодежный"

Обязанности

-Работа с юридическими и физическими лицами;

-Ежемесячный и годовой расчет объемов поставляемых и потребляемых ресурсов, а именно ХВС, ГВС, ВО, ТЭ, методиками утвержденными Правительством РФ;

- Ежемеесячные физическим лицам начисления услуги "ТВ антенна" физическим лицам;

-Ежемесячный расчет объемов ресурсов и начисления за коммунальные услуги физическим лицам (жителям МКД) ;

-Составление и заключение Муниципальных, Государственных контрактов, Договоров с потребителями;

-Ведение ежемесячной статистической отчетности и внутренней отчетности организации;

-Ведение претензионной работы с неплательщиками;

-Ведение деловой переписки;

-Знание законодательства РФ;

-Выставление счетов для Юридических лиц;

-Формирование квитанций для физических лиц;

-Проверка отчетности по потребленным объемам ресурсов;

-Прием платежей;

-Оформление кассовой отчетности;

-Участие в переговорах;

-Формирование бухгалтерской первичной документации

-Чертежи актов балансового разграничения;

-Отслеживание сроков поверки ИПУ;

-Выявление несанкционированной врезки к центральным магистралям;

-Анализ количества потребленных/поднятых ресурсов

Совмещение с 01.03.20 по настоящее время -помощник руководителя.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специальст по работе с населением

Компания

ООО "Упавляющая Компания Жилищно Коммунального Хозяйства"

Обязанности

-Работа с собственниками жилья по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, прием жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций

-Работа с документооборотом: регистрация входящей и исходящей корреспонденции УК, ее отправка, ведение электронного документооборота

-Ведение и составление ежемесячной отчетности

-Составление договоров с должниками

-Состаление соглашениий о рассрочке платежа

-Прием и обработка документов на перерасчет

-Составление писменных ответов населеню

-Ежедневная обаботка информации портала ДОБРОДЕЛ

-Работа с программами ЕИРЦ

-Наличие квалификационнго аттестата по управлениию МКД

-Активное общественное участие в жизни УК

-Составление притензий и уведомлей


Период работы

август 2008 — февраль 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист архивной группы департамента финансового контроля и отчетности

Компания

ООО "Специальный Центр Правовой Информации ПРАВОВЕСТ"

Обязанности

-Работа со счет-фактурами, договорами, доверенностями, письмами (от клиентов компании)

-Прием докумен-тов от менеджеров, учет в базе, проверка правильности заполнения.

-Ведение архива компании, сбор, архивирование документов по папкам

- Сверка наличия всех документов

--Присвоение персонального архивного номера новым клиентам

-Выполнение поручений руководителя

08.09.2009-05.02.2015 переведена на должность администратора отдела сопровождения клиентов департамента информационно правового обслуживания

- Ведение телефонных переговоров с клиентами

- Взаимодействие со всеми подразделениями компании

- Консультирование клиентов по всем вопросам сотрудничества

- Работа с программами Консульнтант плюс, Гарант, Microsoft Word

Microsoft Excel

- ведение документооборота, принятие выписки, проверка договоров, работа со счет - фактурами

- поиск новых клиентов

- консультирование клиентов по вопросам сотрудничества

- ведение переговоров с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Эй Би Пи Сервис"

Обязанности

Работа с первичной документацией (счета, аты, счет-фактуры, платежки).Работа связанная с банк клиентом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Орловский государсвенный университет

Специальность

Направление:Социальная работа, Специальзация :организация пенсионного обеспечения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1)Курсы повышения квалификаии "Управление многоквартирными домами"-получен сертификат на управление многоквартирными домами.

2)Курсы " Бухучет"- диплом по специальности Бухгалтер.

3) Курсы "Контрактная система"-диплом "Специалист в сфере закупок" (44 ФЗ и 223 ФЗ)

Навыки и умения

Уверенное пользование Оргтехникой (набор текста, печать, сканирование документов).

Умение работать в программах : 1 С:Бухгалтерия;1 С : ЖКХ, Консультант плюс; Гарант, 1С ТКО, 1С документооборот, Битрикс 24

Отсутствие вредных привычек, организованность, стрессоустойчивость, коммуника

бельность, ответственность


Продажи, промышленность, работа для молодежи

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

договорная

Наро-Фоминск

Работник склада

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Прораб мастер участка

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Контролер по режиму

договорная

Наро-Фоминск

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Упаковщица

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Руководитель АХО

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Фармацевт

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск