Управляющий

Резюме 3107365   ·   16 марта 2018, 10:49

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий Торговым Центром (коммерческой недвижимостью)

Обязанности

Организация работы торгового центра. В управлении 2 объекта ТЦ 3 500 кв метров (с нулевого цикла) и 1000 кв метров (функционирующий ТЦ)

Подбор персонала (формирование команды)‚ управление персоналом, (в подчинении 19 человек)

Разработка концепции эксплуатации‚ создание и организация работы всех служб ТЦ

Управление инфраструктурой здания;

Прием объекта в эксплуатацию;

Разработка концепции безопасности;

Формирование концепции ТЦ, Формирование пула арендаторов‚ проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам аренды свободных площадей;

Организация исполнения и контроль за исполнением договоров аренды‚ урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов;

Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (не судебное).

Управление договорными отношениями (Заключение и сопровождение договоров аренды);

Организация работы по учету и составлению отчетности по деятельности, Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности.

Организация документооборота управления

Организация и проведение тендеров с целью мониторинга ценовой политики компаний по видам услуг‚ заключения контрактов на условиях‚ наиболее выгодных для эксплуатирующей компании;

Координация работы обслуживающих здание подрядных организаций и собственной службы эксплуатации;

Оперативное решение вопросов и проблем‚ возникающих в процессе эксплуатации здания;

Установление и поддержание отношений со всеми надзорными и контролирующими организациями‚ а также с администрацией города (района);

Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий направленных на увеличение посещаемости ТЦ;

Обеспечение успешного позиционирования ТЦ;

Юридическая и финансовая компетентность в договорной практике (аренда‚ субаренда‚ услуги и обслуживание‚ купля-продажа и т. д.);

Привносить в компанию новые идеи и возможности‚ самостоятельно реализовывать их‚ и с помощью созданной команды;

Подготовка и внесение рекомендаций по арендным ставкам‚ условиям договоров;

Выполнение поручений поставленных руководством компании.


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий магазином "Фактория"

Компания

ООО "Айсгольф"

Обязанности

Координация и контроль торгового процесса. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; - организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; - контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда, обучение персонала.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир Магазин "Фактория"

Компания

ООО "Айсгольф"

Обязанности

Обслуживание покупателей;

ведение и учет кассовых документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

формирование инкассаторской сумки;

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам в рекламном агентстве

Компания

ООО"Джем-Сейшн дизайн"

Обязанности

Ведение деловых переговоров с клиентами компании по предложению полиграфической, сувенирной продукции и дизайна, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг,

Активный поиск клиентов

Подготовка коммерческих предложений

Подготовка и согласование договоров

Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами

Прием и обработка заказов клиентов

Ведение отчетной документации.


Период работы

март 2007 — февраль 2008   (1 год)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Альта"

Обязанности

Обслуживание покупателей;

ведение и учет кассовых документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

формирование инкассаторской сумки;

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Международная, Академия Туризма

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Наличие успешного опыта в продажах; навыки управление персоналом; грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.


Монтажник металлоконструкций

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Мастер участка, Мастер смены

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Начальник, мастер производства, участка, цеха, смены, Ахо, ж.д. участка, металлоконструкций, ЖБИ

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Наро-Фоминск

Контролер/комплектовщик

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Няня

договорная

Наро-Фоминск

Продавец-универсал

договорная

Наро-Фоминск

Приемосдатчик группы отгрузки

договорная

Наро-Фоминск

Менеджер/Администратор/Секретарь

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель погрузчика-комплектовщик

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск