- бизнес-поддержка руководителя (планирование и координирование рабочего дня руководителя); - формирование и предоставление отчетов по административно-хозяйственной деятельности; - формирование бюджета административного отдела; - формирование заказов в части АХО в 1С: УСО; - заведение договоров, доп. соглашений к ним, счетов в АСУФ "Инталев"; - проведение инвентаризации и учета мебели; - проведение аудитов офисных помещений; - организация рабочего места сотрудника; - примем заявок, планирование и организация переезда внутри офиса, из офиса в офис (выбор, закупка мебели, рассадка персонал, обеспечение необходимым сотрудников офиса в рамках бюджета, работа с подрядчиками); - организация и заказ канцелярских товаров, воды и пр.; - контроль работы водителя, курьера, делопроизводителя; - частичный контроль за работой коменданта и техническими работниками (в части административного отдела); - ведение табельного учета административного отдела и Администрации; - подача заявок на открытие вакансий и проведение собеседований на такие позиции как секретарь, делопроизводитель, комендант, курьер; - проведение аудитов 1С: Документооборота, КИП; - прием и нормоконтроль всех видов документов на подпись руководителя, передача их по назначению; - обработка и регистрация корреспонденции; - подготовка сводных таблиц, отчетов и презентаций для руководителя; - подготовка проводимых руководителями совещаний и иных мероприятий: организация приглашений участников на совещание, информирование их о сроках и месте проведения, о необходимых документах и сведениях; - ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров; - администрирование задач и поручений в КИП и АСУФ "Инталев"; доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения в срок. |