Менеджер по тендерам (по закупкам)/специалист по тендерам (по закупкам)

Резюме 3060642   ·   25 октября 2022, 21:00

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО НПО "АВЕНТА"

Обязанности

- заказа материалов и оборудования на объекты строительства;

- взаимодействие с поставщиками, контроль сроков исполнения заказа;

- контроль поставок заказа на объект;

- отслеживание своевременности предоставления поставщиками документов (накладные, счета-фактуры и пр.);

- ведение отчетности.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ООО "Остов-Сройинвест"

Обязанности

- проведение тендеров со стороны Заказчика (полный цикл) с четким соблюдением сроков.

- подготовка тендерной документации на основании заявок от смежных отделов компании или в соответствии с графиком закупок.

- мониторинг потенциальных поставщиков, осуществление поиска и привлечения новых, а также работа с существующей базой поставщиков/подрядчиков.

- информационное сопровождение участников тендера.

- проведение встреч, переговоров с участниками тендера.

- анализ и сравнение коммерческих предложений участников тендера, формирование оценочной таблицы.

- организация и сопровождение заседания тендерной комиссии.

- формирование протокола оценки конкурсных заявок и выбора победителя тендера.

- заключение договоров с победителем тендера (взаимодействие со смежными отделами компании).


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ООО "ДСК Град" (ГК "МОРТОН", ГК "ПИК")

Обязанности

- проведение тендеров в АСТ (полный цикл);

- маркетинг рынка, мониторинг потенциальных поставщиков, осуществление поиска, оценки и выбора поставщиков, наиболее полно удовлетворяющих требования Общества: ценовое предложение, сроки поставки, качество товара, услуги;

- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;

- подготовка, согласование и ведение договоров, дополнительных соглашений к ним на поставку;

- сбор, консолидация, анализ информации от подразделений по закупкам Общества;

- осуществление закупок товаров и услуг на основании заявок от структурных подразделений с учетом потребностей;

- подготовка закупочной документации с согласованием через 1С: УСО, полное ведение закупки до поставки;

- организация и контроль за своевременной оплатой контрагентам по заключенным договорам;

- развитие и поддержание отношений с поставщиками;

- претензионная работа (сбор, оформление документов).


Период работы

март 2014 — сентябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ДСК Град" (ГК "МОРТОН", ГК "ПИК")

Обязанности

- бизнес-поддержка руководителя (планирование и координирование рабочего дня руководителя);

- формирование и предоставление отчетов по административно-хозяйственной деятельности;

- формирование бюджета административного отдела;

- формирование заказов в части АХО в 1С: УСО;

- заведение договоров, доп. соглашений к ним, счетов в АСУФ "Инталев";

- проведение инвентаризации и учета мебели;

- проведение аудитов офисных помещений;

- организация рабочего места сотрудника;

- примем заявок, планирование и организация переезда внутри офиса, из офиса в офис (выбор, закупка мебели, рассадка персонал, обеспечение необходимым сотрудников офиса в рамках бюджета, работа с подрядчиками);

- организация и заказ канцелярских товаров, воды и пр.;

- контроль работы водителя, курьера, делопроизводителя;

- частичный контроль за работой коменданта и техническими работниками (в части административного отдела);

- ведение табельного учета административного отдела и Администрации;

- подача заявок на открытие вакансий и проведение собеседований на такие позиции как секретарь, делопроизводитель, комендант, курьер;

- проведение аудитов 1С: Документооборота, КИП;

- прием и нормоконтроль всех видов документов на подпись руководителя, передача их по назначению;

- обработка и регистрация корреспонденции;

- подготовка сводных таблиц, отчетов и презентаций для руководителя;

- подготовка проводимых руководителями совещаний и иных мероприятий: организация приглашений участников на совещание, информирование их о сроках и месте проведения, о необходимых документах и сведениях;

- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;

- администрирование задач и поручений в КИП и АСУФ "Инталев"; доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения в срок.


Период работы

апрель 2007 — август 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист административно-экономического подразделения.

Компания

ООО "МЕРКУРИЙ"

Обязанности

- ведение делопроизводства организация;

- ведение кадрового делопроизводства;

- взаимодействие с предприятиями, государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями;

- осуществления контроля за потребностями офиса в офисной техники, канцелярских принадлежностях, чайных принадлежностей;

- участие в совещаниях, деловых встречах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ "Санкт-Петербургский внешнеэкономический институт экономики и права"

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

СПО "Политехнический техникум"

Специальность

Организатор делопроизводства-архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар "Текстовая коммуникация в работе государственных и муниципальных органов власти: социальные сети, презентационные материалы, адресные обращения"

Навыки и умения

Профессиональные навыки и умения:

- Опытный пользователь ПК (MSOutlook, MSOffice, MSVisio, 1C:Документооборот, КИП, АСУФ "Инталев", 1С:УСО (управление закупками).

- умение вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения.

- грамотная письменная и устная речь.

- знание законодательства в сфере закупочной деятельности.

- знание стандартов делопроизводства.

- знание этики и эстетики делового общения.

- участие в форуме административных директоров

Считаю своими достижениями:

- непосредственное участие в организации официального открытия ООО "ДСК Град"

- налаживание работы административного отдела ООО "ДСК Град".

Личные качества:

- умение работать в режиме многозадачности и на результат.

- стремление к развитию и профессиональному росту.

- коммуникабельность, инициативность, педантичность, порядочность, активная жизненная позиция;


Шеф повар зав.производством

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Бармен, официант, метрдотель

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Электрик

договорная

Наро-Фоминск

Администратор

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Расклеивать листовки

договорная

Наро-Фоминск

Учитель физкультуры, тренер-инструктор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Уборщица

договорная

Наро-Фоминск

Печатник

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Врач стоматолог-терапевт

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск