Помощник руководителя

Резюме 3053570   ·   25 октября 2022, 21:00

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

- планирование рабочего дня руководителя.

- организация и подготовка встреч, мероприятий для руководителя, ведение протоколов. Сопровождение руководителя на запланированные мероприятия.

- написание релизов, статей, репортажей о деятельности руководителя.

- самостоятельное ведение аккаунтов руководителя в социальных сетях.

- взаимодействие с пресс-службами общественных и коммерческих организаций по вопросам инфопартнерства и проведения совместных мероприятий.

- ведения делопроизводства (самостоятельное составление писем, запросов и т.п.), контроль за сроками исполнения.

- составление отчетов, презентаций для руководителя.

- организация приема населения, работа с обращениями граждан.

- выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ООО "ДСК Град" (ГК "МОРТОН", ГК "ПИК")

Обязанности

- осуществление закупок товаров и услуг в рамках ФЗ-223 на основании заявок от структурных подразделений с учетом потребностей.

- сбор, консолидация, анализ информации от подразделений по закупкам Общества.

- подготовка закупочной документации с согласованием через 1С: УСО, полное ведение закупки до поставки.

- маркетинг рынка, мониторинг потенциальных поставщиков, осуществление поиска, оценки и выбора поставщиков, наиболее полно удовлетворяющих требования Общества.

- развитие и поддержание отношений с поставщиками.

- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.

- проведение тендеров в АСТ, оповещение поставщиков о результатах тендеров (полный цикл).

- подготовка, согласование и ведение договоров на поставку.

- претензионная работа (сбор, оформление документов).

- организация и контроль за своевременной оплатой контрагентам по заключенным договорам.


Период работы

март 2014 — октябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ДСК Град" (ГК "МОРТОН", ГК "ПИК")

Обязанности

- бизнес-поддержка руководителя (планирование и координирование рабочего дня руководителя);

- формирование и предоставление отчетов по административно-хозяйственной деятельности;

- формирование бюджета административного отдела;

- формирование заказов в части АХО в 1С: УСО;

- заведение договоров, доп. соглашений к ним, счетов в АСУФ "Инталев";

- проведение инвентаризации и учета мебели;

- проведение аудитов офисных помещений;

- организация рабочего места сотрудника;

- примем заявок, планирование и организация переезда внутри офиса, из офиса в офис (выбор, закупка мебели, рассадка персонал, обеспечение необходимым сотрудников офиса в рамках бюджета, работа с подрядчиками);

- организация и заказ канцелярских товаров, воды и пр.

- контроль работы водителя, курьера, делопроизводителя;

- частичный контроль за работой коменданта и техническими работниками (в части административного отдела);

- ведение табельного учета административного отдела и Администрации;

- подача заявок на открытие вакансий и проведение собеседований на такие позиции как секретарь, делопроизводитель, комендант, курьер;

- проведение аудитов 1С: Документооборота, КИП;

- прием и нормоконтроль всех видов документов на подпись руководителя, передача их по назначению;

- обработка и регистрация корреспонденции;

- подготовка сводных таблиц, отчетов и презентаций для руководителя;

- подготовка проводимых руководителями совещаний и иных мероприятий: организация приглашений участников на совещание, информирование их о сроках и месте проведения, о необходимых документах и сведениях;

- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;

- администрирование задач и поручений в КИП и АСУФ "Инталев"; доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения в срок.


Период работы

апрель 2007 — август 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист административно-экономического подразделения.

Компания

ООО "МЕРКУРИЙ"

Обязанности

- ведение делопроизводства организация;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- взаимодействие с предприятиями, государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями;

- осуществления контроля за потребностями офиса в офисной техники, канцелярских принадлежностях, чайных принадлежностей;

- участие в совещаниях, деловых встречах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ "Санкт-Петербургский внешнеэкономический институт экономики и права"

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

СПО "Политехнический техникум"

Специальность

Организатор делопроизводства-архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар "Текстовая коммуникация в работе государственных и муниципальных органов власти: социальные сети, презентационные материалы, адресные обращения" (имеется сертификат)

Навыки и умения

Профессиональные навыки и умения:

- Опытный пользователь ПК (MSOffice, MSVisio, 1C:Документооборот, КИП, АСУФ "Инталев", 1С:УСО (управление закупками), GoogleDocs), МСЭД.

- грамотная письменная и устная речь.

- знание стандартов делопроизводства.

- знание этики и эстетики делового общения.

- участие в форуме административных директоров.

Считаю своими достижениями:

- непосредственное участие в организации переезда в новое офисное здание (3762 кв.м.)

- непосредственное участие в организации официального открытия ООО "ДСК Град"

- налаживание работы административного отдела ООО "ДСК Град"

Личные качества:

- умение работать в режиме многозадачности и на результат.

- стремление к развитию и профессиональному росту.

- коммуникабельность, инициативность, педантичность, порядочность, активная жизненная позиция;


Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Юрист (помощник юриста)

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Специалист по многоканальным телекоммуникационным системам

договорная

Наро-Фоминск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Тайный покупатель

договорная

Наро-Фоминск

Офис-менеджер

договорная

Наро-Фоминск