- установка, настройка и сопровождение ПО; - установка, настройка, обеспечение работоспособности компьютерного оборудования и офисной техники (ПК, принтеры, сканеры, планшеты, телевизоры и т.д.); - замена расходных материалов; - диагностика компьютерного оборудования; - координация действий сотрудников сторонних организаций при устранении неисправностей компьютерного оборудования и офисной техники; - настройка сетевого оборудования Mikrotik (маршрутизаторы, коммутаторы), Zyxel (коммутаторы L2-L3); Настройка и дальнейшее администрирование: - бесшовного WiFi на платформе UniFi; - сервера МИС "Инфоклиника"; - сервера СМС рассылок на базе МИС "Инфоклиника"; - домена AD на базе Windows Server 2012R2; - серверов DNS и DHCP на базе Windows Server 2012R2; - VPN доступа на базе Mikrotik; - системы контроля и управления доступом на базе ORION и BOLID (регистрация новых карт доступа, удаление старых, контроль доступа сотрудников в кабинеты); - сервера видеонаблюдения на базе Axxon; - кластера HYPER-V на базе HYPER-V Server 2012R2; - сервера виртуализации на базе VMWare ESXi; - сервера мониторинга систем на основе Zabbix; - системы доступа к сервисам ФСС, для выписки электронных больничных листов; - работы электронных ключей различных торговых платформ; - настройка работы онлайн касс в соответствие с законом 54-ФЗ; - работы групповых политик (GPO); - сервера 1С вместе с postgresql сервером; - централизованной консоли антивируса nod32 (Eset Era). Осуществлял: - перенос сайта клиники на более новую cms; - наполнение сайта информацией, доработки сайта; - создание, наполнение и поддержка аккаунтов клиники в социальных сетях; - настройку АТС Panasonic; - выбор поставщиков необходимого ПО и оборудования, дальнейшее полное ведение договоров. Исполнял также обязанности личного помощника руководителя. Результаты: - ПК сотрудников имеют антивирусную защиту, управляемую централизованно; - клиенты и работники клиники имеют работоспособный и бесшовный wifi; - сервер МИС "Инфоклиника" стал работать быстрее и стабильнее, перестал "выключаться" с ошибками, посреди рабочего дня; - сервер МИС "Инфоклиника" избавился от грамматических ошибок, было введено множество новых медицинских услуг и программ; - с клиентской программы МИС "Инфоклиника", стало возможно рассылать смс-напоминания пациентам; - были созданы новые отчетные формы в МИС "Инфоклиника"; - все клиентские ПК были введены в домен AD и получили централизованное управление посредством GPO; - домен AD и сервера DHCP и DNS стали работоспособными для ПК пользователей и серверов; - внедрена система резервного копирования и восстановления; - внедрена система мониторинга; - настроена возможность удаленного подключения сотрудников к серверам МИС "Инфоклиника" и 1С, по шифрованному каналу; - сотрудники были разделены на различные группы доступа к кабинетам; - для удобства сотрудников ОК, была настроена web-версия еженедельных отчетов прихода-ухода сотрудников; - камеры подключенные к серверу видеонаблюдения перестали отключаться с ошибками; - онлайн кассы стали работать 24х7; - 1С переведена с файлового режима на серверный вариант, что ускорило работу ПО; - введена система ежедневного резервного копирования необходимых данных. - АТС была запрограммирована на автоответ во время праздников; - был наведен порядок в телефонных номерах АТС, составлен рабочий телефонный справочник компании; - удалены не рабочие номера телефонов из АТС, введены новые, настроена внутренняя переадресация абонентов; |