Специалист по закупкам (Контрактный управляющий)

Резюме 2775551   ·   29 ноября 2017, 14:24

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Главный эксперт отдела планирования

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр торгов Наро-Фоминского городского округа"

Обязанности

- согласование планов-графиков закупок Заказчиков посредством государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области" (далее - ЕАСУЗ);

- консультирование заказчиков по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- участие в разработке требований к составу, содержанию и порядку направления заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- анализ на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов, направленных в составе заявки и при наличии замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений, направляет заявку на доработку заказчику;

- повторное рассмотрение заявки;

- запрос у заказчиков информации и документов, необходимых для проверки сведений, содержащихся в заявках (при необходимости);

- размещение информации о закупке, предусмотренной Законом № 44-ФЗ, в "Единой информационной системе в сфере закупок" (далее - ЕИС) посредством ЕАСУЗ, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут осуществляться закупки;

- формирование, направление и размещение в ЕИС ответов на запросы о даче разъяснений положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;

- на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом/учреждением в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает через ЕАСУЗ информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ;

- на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом/ учреждением в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает через ЕАСУЗ извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке (электронном аукционе, электронном конкуре);

- формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе);

- формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в электронном аукционе, электронном конкурсе);

- сбор, обработка и анализ информации об осуществлении закупок заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов), а также формирование и ведение иной отчетности по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- исполнение предписаний, вынесенных на основании решений контрольных органов в сфере закупок в связи с выявлением нарушений законодательства по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых, внеплановых проверок;

- мониторинг на постоянной основе положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства о техническом регулировании, иных документов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам.

Также являюсь контрактным управляющим для МКУ "Центр торгов Наро-Фоминского городского округа".


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

МКУ "Нара-Ритуал"

Обязанности

Закупки по 44-ФЗ со стороны Заказчика.

• разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

• разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

• подготовка проектов контрактов на планируемые конкурентные процедуры;

• своевременное направление заявок на проведение торгов в МКУ "Наро-Фоминский районный центр торгов";

• определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет НМЦК, регистрация данных по договорам в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС

• обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

• обеспечение исполнения каждого контракта;

• порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Полное ведение документации согласно 44-ФЗ

Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0

Заключение контрактов на Торговой площадке - "РТС-тендер".

Ведение реестра Контрактов на госзакупках.ру, публикация, внесение изменений, дополнительных соглашений, завершение процедуры.

Составление и регистрация отчетов в системе ЕИС:

- отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

- отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист по организации и проведению конкурсов (торгов) на закупку продукции для муниципальных нужд

Компания

МБУ "Коммунальное хозяйство Селятино"

Обязанности

Закупки по 44-ФЗ со стороны Заказчика.

• разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

• разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

• подготовка и размещение в единой информационной системе посредством системы ЕАСУЗ извещений, документации о закупках, проектов контрактов;

• определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет НМЦК, регистрация данных по договорам в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС

• обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

• обеспечение исполнения каждого контракта;

• процедура внесения изменений в документацию о закупках и опубликования документации в единой информационной системе;

• порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Полное ведение документации согласно 44-ФЗ

Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0

Проведение торгов (Открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, открытый конкурс, запрос предложений) от заявки до контракта. Торговые площадки - "Сбербанк-АСТ"

Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (размещение извещения, отслеживание запросов о разъяснении положений документации, размещение всех протоколов, продление срока подачи заявок), ЕИС).

Ведение реестра Контрактов на госзакупках.ру, публикация, внесение изменений, дополнительных соглашений, завершение процедуры.

Составление отчетов:

- отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

- отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Работа на сайте ОТС-маркет в разделе "Электронный магазин" в роли Заказчика


Период работы

июль 2011 — август 2015   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес-Дуэт"

Обязанности

Работа с первичными документами и их обработка (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты), ведение 51 счета, работа в программе "Клиент банка", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, учет договоров с контрагентами, учет расчетов с поставщиками, оформление маршрутных и путевых листов, формирование актов сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД "Селятино"

Обязанности

Работа с первичными документами и их обработка (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты), ведение 51 счета, работа в программе "Клиент банка", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С: Бухгалтерия и передача их в банк, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, учет договоров с контрагентами, учет расчетов с поставщиками, оформление маршрутных и путевых листов, формирование актов сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГИУ -- Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Экономист-менеджер на предприятии в машиностроении


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РУДН- курсы по программе "Менеджер в сфере туризма"

Навыки и умения

ООпыт работы в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Торговля и Склад 7.7

Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0; на сайте ОТС-маркет в разделе "Электронный магазин" в роли Заказчика

Проведение торгов (Открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, открытый конкурс, запрос предложений) от заявки до контракта. Торговые площадки - "Сбербанк-АСТ"

Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации:

- о размещении заказов (размещение извещения, отслеживание запросов о разъяснении положений документации, размещение всех протоколов, продление срока подачи заявок);

- о размещении отчетов и контрактов в ЕИС


Специалист по продажам и кооперации. Менеджер

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Инженер по сервисному обслуживанию автоматических дверей

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Помощник бухгалтера

договорная

Наро-Фоминск

Расклейщик

от 5 000 руб.

Наро-Фоминск

Повар

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель, Личный водитель

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 1 000 руб.

Наро-Фоминск