Муниципальное казенное учреждение "Центр торгов Наро-Фоминского городского округа"
Обязанности
- согласование планов-графиков закупок Заказчиков посредством государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области" (далее - ЕАСУЗ);
- консультирование заказчиков по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- участие в разработке требований к составу, содержанию и порядку направления заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов, направленных в составе заявки и при наличии замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений, направляет заявку на доработку заказчику;
- повторное рассмотрение заявки;
- запрос у заказчиков информации и документов, необходимых для проверки сведений, содержащихся в заявках (при необходимости);
- размещение информации о закупке, предусмотренной Законом № 44-ФЗ, в "Единой информационной системе в сфере закупок" (далее - ЕИС) посредством ЕАСУЗ, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут осуществляться закупки;
- формирование, направление и размещение в ЕИС ответов на запросы о даче разъяснений положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;
- на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом/учреждением в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает через ЕАСУЗ информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ;
- на основании принятого заказчиком, уполномоченным органом/ учреждением в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает через ЕАСУЗ извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке (электронном аукционе, электронном конкуре);
- формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе);
- формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в электронном аукционе, электронном конкурсе);
- сбор, обработка и анализ информации об осуществлении закупок заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов), а также формирование и ведение иной отчетности по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнение предписаний, вынесенных на основании решений контрольных органов в сфере закупок в связи с выявлением нарушений законодательства по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых, внеплановых проверок;
- мониторинг на постоянной основе положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, законодательства о техническом регулировании, иных документов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам.
Также являюсь контрактным управляющим для МКУ "Центр торгов Наро-Фоминского городского округа".
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
МКУ "Нара-Ритуал"
Обязанности
Закупки по 44-ФЗ со стороны Заказчика.
• разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
• разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
• подготовка проектов контрактов на планируемые конкурентные процедуры;
• своевременное направление заявок на проведение торгов в МКУ "Наро-Фоминский районный центр торгов";
• определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет НМЦК, регистрация данных по договорам в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС
• обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
• обеспечение исполнения каждого контракта;
• порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Полное ведение документации согласно 44-ФЗ
Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0
Заключение контрактов на Торговой площадке - "РТС-тендер".
Ведение реестра Контрактов на госзакупках.ру, публикация, внесение изменений, дополнительных соглашений, завершение процедуры.
Составление и регистрация отчетов в системе ЕИС:
- отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
- отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Период работы
февраль 2016 — июль 2016 (6 месяцев)
Должность
Специалист по организации и проведению конкурсов (торгов) на закупку продукции для муниципальных нужд
Компания
МБУ "Коммунальное хозяйство Селятино"
Обязанности
Закупки по 44-ФЗ со стороны Заказчика.
• разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
• разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
• подготовка и размещение в единой информационной системе посредством системы ЕАСУЗ извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
• определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет НМЦК, регистрация данных по договорам в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС
• обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
• обеспечение исполнения каждого контракта;
• процедура внесения изменений в документацию о закупках и опубликования документации в единой информационной системе;
• порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Полное ведение документации согласно 44-ФЗ
Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0
Проведение торгов (Открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, открытый конкурс, запрос предложений) от заявки до контракта. Торговые площадки - "Сбербанк-АСТ"
Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (размещение извещения, отслеживание запросов о разъяснении положений документации, размещение всех протоколов, продление срока подачи заявок), ЕИС).
Ведение реестра Контрактов на госзакупках.ру, публикация, внесение изменений, дополнительных соглашений, завершение процедуры.
Составление отчетов:
- отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
- отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Работа на сайте ОТС-маркет в разделе "Электронный магазин" в роли Заказчика
Период работы
июль 2011 — август 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бизнес-Дуэт"
Обязанности
Работа с первичными документами и их обработка (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты), ведение 51 счета, работа в программе "Клиент банка", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, учет договоров с контрагентами, учет расчетов с поставщиками, оформление маршрутных и путевых листов, формирование актов сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.
Период работы
декабрь 2006 — июль 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД "Селятино"
Обязанности
Работа с первичными документами и их обработка (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты), ведение 51 счета, работа в программе "Клиент банка", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С: Бухгалтерия и передача их в банк, формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, учет договоров с контрагентами, учет расчетов с поставщиками, оформление маршрутных и путевых листов, формирование актов сверок с контрагентами, формирование авансовых отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МГИУ -- Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Экономист-менеджер на предприятии в машиностроении
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
РУДН- курсы по программе "Менеджер в сфере туризма"
Навыки и умения
ООпыт работы в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Торговля и Склад 7.7
Опыт работы с системой ЕАСУЗ 2.0; на сайте ОТС-маркет в разделе "Электронный магазин" в роли Заказчика
Проведение торгов (Открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, открытый конкурс, запрос предложений) от заявки до контракта. Торговые площадки - "Сбербанк-АСТ"
Работа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации:
- о размещении заказов (размещение извещения, отслеживание запросов о разъяснении положений документации, размещение всех протоколов, продление срока подачи заявок);