Администратор

Резюме 2583318   ·   24 мая 2019, 13:17

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Старший администратор в администрации

Компания

МООО ССК "Калибр"

Обязанности

Спортивно-стрелковый комплекс "Калибр включает в себя: стрелковый клуб, мини-гостиницу, спортивный зал.

Организация работы ССК (режим работы, санитарное состояние, эксплуатация здания и прилагающей территории);

Обеспечение клиентской поддержки в Клубе, по телефону и e-mail; работа с сайтом Клуба и сайтами бронирования.

Поддержание сервиса на высоком уровне.

Работа с арендаторами, организация просмотра свободных помещений для потенциальных арендаторов;

Контроль за соблюдением административного персонала Клуба трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности;

Активное участие во всех мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы Клуба.

Ведение необходимой документации (подготовка документов для проведения тендеров).

Ежемесячная отчетность перед руководством по работе клуба.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год)

Должность

Старший менеджер сервисного центра

Компания

ООО "ЭлегантКА"

Обязанности

Обязанности:

-Руководство деятельностью сотрудников структурного подразделения (меховое Ателье при магазине "Каляев")

-Обеспечение работы по обслуживанию клиентов, прием изделий в ремонт.

-Контроль за своевременным ремонтом изделий, выдача и консультирование клиентов

-Контроль графиков работы сотрудников и их соблюдение.

-Ведение табеля учета рабочего времени.

-Составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности.

-Информирование клиентов о предоставляемых услугах. ---Контроль качества.

-Принятие мер по решению конфликтов, возникающих при обслуживании.

-Работа с претензиями по возврату и ремонту изделий, согласно нормативно-правовым актам ЗЗПП.

-Работа в программах: 1С Розница, 1С УПП, 1С ERP.

-Работа с кассовой дисциплиной и кассовым аппаратом: Атол

-В подчинении - 5 человек


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший администратор гостиницы/Управляющий

Компания

ИП Айвазян А.С.

Обязанности

• Руководство деятельностью сотрудников службы размещения и проживания, службы эксплуатации номерного фонда.

• Оптимизация производственного процесса.

• Обеспечение работы по обслуживанию гостей, созданию комфортных условий .

• Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты в жилых помещениях.

• Контроль графиков работы сотрудников и их соблюдение.

• Ведение табеля учета рабочего времени.

• Ведение производственного учета, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности.

• Информирование гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах. Контроль качества.

• Принятие мер по решению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.

• Выполнение указаний владельца отеля.

• Работа с рекламой и продвижением в интернете.

• Проведение рекламных акции на территории отеля.

• Работа с системами бронирования:Wubook, Booking, Ostrovok, Bronevik, 101 Hotels и др. - ведение отчетности

Работа с программами: Корс Отель Про, PMS Bnovo, Kontur Fms

• Административно-хозяйственная деятельность

• В подчинении находилось 8 человек


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Отель Villa Grande

Обязанности

• Прием и размещение гостей отеля, оформление соответствующих документов.

• Контроль за подготовкой номеров к приему гостей отеля‚ соблюдения чистоты в отеле‚ регулярной сменой белья в номерах‚ сохранностью имущества и оборудования.

• Работа с претензиями‚ связанными с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

• Информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов‚ применение мер к их ликвидации.

• Консультирование гостей отеля по имеющимся дополнительным услугам.

• Ведение кассовой отчетности.

• Ведение и контроль учета расхода канцелярских товаров, моющих средств, расходных материалов.

• Раскрутка и реклама отеля в социальных сетях.


Период работы

январь 2013 — апрель 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Урал групп"

Обязанности

• Ведение делопроизводства;

• Ведение кадрового отдела;

• Работа с эл.почтой и Internet-браузерами;

• Выполнение поручений руководства;

• Ведение телефонных переговоров;

• Секретариат (прием клиентов, гостей - чай, кофе).

• Работа маркетолога (работа с рекламой в полиграфии, в интернете, наружной рекламой и т.д.)

• Работа с контрагентами (запрос цен, заключение договоров, спецификаций, контроль за поставкой продукции, контроль дебиторской задолженности).

• Работа с сайтом компании (заполнение товаром и другой информацией)

• Работа с прайс-листом компании (анализ, обновление)

• Работа в Corel (разработка макетов, баннеров, и т.д.)

• А также организация всех корпоративных праздников в организации.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Кэнфри"- рекламное агентство.

Обязанности

• Ведение делопроизводства;

• Ведение кадрового отдела;

• Работа с эл.почтой и Internet;

• Выполнение поручений руководства;

• Ведение телефонных переговоров;

• Секретариат (прием клиентов, гостей - чай, кофе).

• Административная работа


Период работы

апрель 2010 — апрель 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор сервисно-клиентского отдела

Компания

ООО "Ниссан Сервис Авто"

Обязанности

• Встреча клиентов сервисного центра;

• Работа с входящими звонками сервисного центра;

• Работа в 1С: планирование загрузки сервиса;

• Ведение отчетности по эффективности работы сервисного центра;

• Работа с юридическими лицами: Заключение договоров с непосредственными клиентами сервисного центра, контроль за правильным оформлением всей сопутствующей документацией по приезду на обслуживание в сервисный центр;

• Выставление предварительных счетов на основные работы;

• Оформление необходимой документации клиентов приехавших по записи;

• Обзвон клиентов о напоминании необходимости приехать в дилерский центр на обслуживание.

• Работа с эл. почтой и Internet.


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

СП ООО "Проммонтажсервис" - строительная фирма

Обязанности

• Ведение делопроизводства;

• Ведение кадрового отдела;

• Работа с эл.почтой и Internet;

• Выполнение поручений руководства;

• Ведение телефонных переговоров;

• Секретариат (прием клиентов, гостей - чай, кофе).


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Кайзен" - (сеть магазинов "Экспедиция)

Обязанности

• Дистрибуция товаров ТМ “Экспедиция”;

• Работа с кассовым аппаратом и 1С;

• Ведение кассовой отчетности;

• Обучение персонала.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Прикамский современный социально-гумманитарный колледж

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2 годичные курсы журналистики, тренинги по технике продаж.

2 годичные театральные курсы

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, MS Office, графическое ПО, ведение деловой переписки); Знание программы 1С.

Грамотно поставленная речь

Умение вести деловые переговоры (личная встреча и по телефону)

Умение быстро осваивать новую информацию.

Умение быстро вливаться в новый коллектив и работа в команде.

Ответственность, коммуникабельность, организованность, аккуратность,

командная работа, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Опыт управления персоналом:

Максимальное количество людей в подчинении - до 10 человек.

Обо мне

Ищу работу с выплатой заработной платы НАЛИЧНЫМИ денежными средствами.


Главный бухгалтер

договорная

Наро-Фоминск

Водитель

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Грузчик

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор/менеджер

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Бунед

договорная

Наро-Фоминск

Любая

договорная

Наро-Фоминск

Специалист, инженер, заместитель начальника, начальник отдела

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Машинист экструдера

договорная

Наро-Фоминск