-Повышение эффективности производственных процессов отделений почтовой связи (ОПС) -Внедрение и адаптация новых продуктов и услуг оказываемых в ОПС -Повышение уровня навыков и компетенций работников -Проведение производственных обучений и поддержание единых стандартов качества -Составление плана посещяемых ОПС с целью проверок -Подготовка ОПС к внутренним и внешним проверкам -Осуществление проверки знаний нормативных документов сотрудников ОПС в тестовом и устном режиме -Участие в документальных и внезапных проверках финансовой деятельности отделений почтовой связи. -Оказание помощи в части оперативного решения технических проблем в ОПС -Ознакомление работников с плановыми и фактическими показателями КПЭ -Контроль выполнения плановых значений КПЭ -Соблюдение и контроль оформления в ОПС производственной документации |