Главный бухгалтер

Резюме 2318510   ·   27 декабря 2021, 00:21

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (24 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "МИРАЛЬКОН2"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета, первичной документации, зп, отчетность в единственном числе. ОСНО. Производство, монтажные работы. Экспорт, импорт Беларусь.


Период работы

август 2019 — сентябрь 2019   (2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Совхоз Архангельский"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета. Сдача отчетности, статистики. Руководство бухгалтерией. Перенос базы данных в 1С 8.3.


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО "Нарострой"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Работа с первичными документами. Поступление, реализация, материалы, основные средства, материальные отчеты. Расчет себестоимости. БДДС, Финансовое планирование. Финансовый анализ. Подготовка налоговых деклараций (НДС, прибыль, имущество, земельный налог), расчетов в фонды, баланса, бухгалтерской отчетности. Работа с Банк-клиентом. Финансовые отчеты по запросу руководителей. Замещение главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Центр Инвестиций 50"

Обязанности

Ведение учета в рамках Управления многоквартирными домами. Начисление услуг населению, организациям.

Ведение учета в рамках капитального ремонта многоквартирных домов (заказчик Фонд капитального ремонта).

Ведение учета в нескольких организациях (ОСНО, УСН), входящих в группу компаний. Направление ЖКХ, обслуживание и управление многоквартирными домами.

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Расчет себестоимости. Подготовка отчетов (жителям, ГЖИ, Министерству ЖКХ, руководству). Проведение инвентаризаций. Составление и сдача налоговых деклараций (НДС, прибыль, Имущество, Транспортный налог), расчетов в фонды, баланса, бухгалтерской отчетности. Работа с Банк-клиентом по организациям, входящим в группу компаний. Внедрение отраслевой программы (1С ЖКХ). Финансовые отчеты по запросу руководителей. Подготовка документов для прохождения проверок.

Руководство бухгалтерами группы компаний.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Комильфо"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета. Ведение кадрового делопроизводства, расчет зарплаты, начисление налогов. Учет товаров, материалов, основных средств. Составление и сдача налоговых деклараций, расчетов в фонды, баланса, бухгалтерской отчетности. Работа с Банк-клиентом. Финансовые отчеты по запросу руководителей.

Руководство коллективом. ЕГАИС.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мясной дворик", ИП Абрамов В.М.

Обязанности

Ведение учета в нескольких юр. лицах (аренда, производство пищевая промышленность, оптовая и розничная торговля)

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета на мясоперерабатывающем производстве, оптовые продажи, реализация продукции через розничные магазины. УСН 15 %, 6 % и ПСН, ОСНО.

Ведение кадрового делопроизводства, расчет зарплаты, начисление налогов. Учет товаров, материалов, основных средств. Расчет себестоимости. Проведение инвентаризаций. Составление и сдача налоговых деклараций, расчетов в фонды, баланса, бухгалтерской отчетности. Работа с ККМ, Банк-клиентом. Внедрение отраслевой программы. Финансовые отчеты по запросу руководителей.Подготовка документов для прохождения проверок.

Формирование и заключение договоров. Оформление кредитов и займов.

Руководство коллективом.


Период работы

май 2009 — ноябрь 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Поволжскнефть"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии, нефтедобывающей организации, реализующей нефть на внутренний и внешний рынки, в т.ч. в Белоруссия, Казахстан.

Контроль за использованием материальных ресурсов, за проведением хозяйственных операций, за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов.

Составление баланса, бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, расчетов в фонды и статистической отчетности. Оформление рублевых и валютных займов, кредитов. Расчет зарплаты, отпусков, больничных листов. Начисление налогов с ФОТ. Кадровое делопроизводство.

Учет товаров, материалов, основных средств. Расчет себестоимости, раздельный учет затрат. Раздельный учет НДС.

ВЭД. Экспортный пакет документов по НДС.

Работа с агентскими договорами, договорами поручения, договорами комиссии. Проведение инвентаризаций, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация налогообложения. Аудиторские проверки. Проведение сверок с налоговыми органами. Формирование учетной политики. Прохождение налоговых (камеральных, выездных, встречных) проверок. Работа с филиалами. Руководство коллективом.


Период работы

декабрь 2005 — май 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ФГУП "439 ЦЭВКФ" МО РФ

Обязанности

Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, контроль за использованием материальных, финансовых ресурсов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, составление баланса, бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, расчетов и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Опыт работы в сфере услуг, на производстве с оптовой и розничной торговлей.

Ведение бухгалтерского и налогового учета Расчет зарплаты, отпусков, больничных листов. Учет товаров, материалов, основных средств. Расчет себестоимости, учет затрат и издержек производства, услуг. Исправление ошибок и восстановление учета, проведение инвентаризации, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация налогообложения. Проведение сверок с налоговыми органами. Оформление кредитов, займов. Опыт руководства коллективом. Формирование учетной политики. Перевод предприятия на автоматизированный учет. Опыт прохождения налоговых (камеральных, выездных, встречных) проверок. Опыт работы с договорами.


Период работы

декабрь 2003 — декабрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Сервис-Релакс, ООО Млада

Обязанности

Розничная торговля, автостоянки, аренда федерального имущества, субаренда. Отслеживание правильности и ведение бухгалтерского учета, полное ведение налогового учета. Расчет зарплаты, отпусков, больничных листов. Расчеты с подотчетными лицами. Учет материалов, спецодежды, основных средств. Расчет себестоимости услуг. Финансовые результаты. Книги покупок и продаж. ККМ. Бухгалтерская отчетность, баланс. Отчетность по налогам, сборам, фондам, в статистику. Сверки по фондам, налогам, с организациями. Инвентаризация, ревизии. Формирование учетной политики. Ведение учета двух организаций. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Исправление ошибок предыдущих периодов. Руководство коллективом.


Период работы

март 2003 — декабрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУП ОПХ "Толстопальцево"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с подотчетными лицами. Оформление документов по целевому финансированию, получению кредитов. Расчет себестоимости услуг. Журнально-ордерный учет, оборотно-сальдовая ведомость, главная книга. Финансовые результаты. Бухгалтерская отчетность, баланс. Отчетность по налогам, сборам, фондам, в статистику. Сверки по фондам, налогам, с организациями. Инвентаризация, ревизии. Формирование учетной политики. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Договора о материальной ответственности. Оформление документов по переименованию организации.


Период работы

сентябрь 2002 — март 2003   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Завод Комбикорма и Премиксы"

Обязанности

Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, командировок. Отчетность в ФСС, ЕСН, НДФЛ, статистику. Авансовые отчеты. Дополнительные: учет материалов, готовой продукции, реализации. Ведение книг покупок и продаж. Участие в проведении ревизий, инвентаризаций, восстановлении бухгалтерского учета и исправлении ошибок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет МФЮА

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт экономики и права Аксенова (АксИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Главный бухгалтер коммерческой организации. Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров ИПБР

Учебный центр "Что делать Квалификация", г. Москва

2015 год

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета: На производственном предприятии, с оптовой и розничной торговлей. В сфере услуг (выполнение работ, сдача в аренду недвижимости). В нефтедобывающей компании (проектирование, строительство скважин, разработка месторождений, добыча, перевозка автомобильным транспортном, экспорт). Опыт работы с различными системами налогообложения: ОСНО, УСН 15%, 6%, ЕНВД, Патент. Опыт работы, ведение учета, сдачи отчетности ИП. Опыт ведения нескольких юридических лиц.

Умение работать как в единственном числе, так и руководить коллективом. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание налогового, управленческого учета.

Расчет зарплаты, отпусков, больничных листов. начисление налогов с ФОТ и сдача отчетности в Фонды. Учет товаров, материалов, основных средств. Расчет себестоимости, раздельный учет затрат. Составление смет, бюджетов. Составление баланса, бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, расчетов в фонды и статистической отчетности. Формирование учетной политики. Опыт работы с ВЭД (экспорт), знание ВЭД импорт. Подготовка экспортного пакета документов по НДС. Ведение раздельного учета по НДС.

Опыт работы с филиалами, обособленными подразделениями. Опыт работы в представительстве иностранной организации (Белоруссия). Оформление рублевых и валютных займов, кредитов. Работа с Лизингом (оформление, получение, расчеты, покупка).

Проведение инвентаризаций, анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация налогообложения. Аудиторские проверки. Проведение сверок с налоговыми органами, предоставление документов, писем по требованиям. Прохождение выездных налоговых проверок. Работа с договорами поручения, агентскими, комиссии.

Знание кадрового делопроизводства. Знание гражданского, налогового, бухгалтерского, таможенного законодательства.

Компьютерные навыки:

1-С 7.7, 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, УПП, Комплексная, УТ) ЗиК, ЗУП, Камин; MS офис; Такском; СБИС; Банк-Клиент; Консультант+, Гарант. Легко осваиваю новые программы и новые виды деятельности.

Портфолио


Комплектовщик

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Официант

от 15 000 руб.

Наро-Фоминск

Секретарь суда, секретарь судебного заседания

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Руководитель технической службы

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир, работник торгового зала

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Товаровед

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Начальник смены

от 80 000 руб.

Наро-Фоминск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 18 000 руб.

Наро-Фоминск