Главный бухгалтер

Резюме 2160512   ·   23 июня 2020, 21:53

Имя

Фарида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (1 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АРК Девайс"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля компьютерной техникой

Ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности компании в полном объеме, ОСНО

Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др. внутренних процедур по ведению учета, документооборота

Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций в соответствии с законодательством и внутренними учетными политиками

Проведение инвентаризаций имущества и обязательств, оформление наличия, состояния и оценки

Контроль учета ОС, нематериальных активов, реализаций/поступлений услуг, товаров, материалов, расчетов с контрагентами (поставщики и покупатели)

Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное реагирование на наличие задолженности

Контроль учета коммерческих и управленческих расходов

Контроль учета операций и документооборота по ВЭД- импорт, экспорт (валютный контроль)

Возмещение НДС по экспорту

Взаимодействие с налоговыми органами и банками, аудиторами

Налоговое планирование: анализ, расчет оптимизации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

Восстановление учета в 1С Бухгалтерия (2017-2019гг)


Период работы

январь 2019 — декабрь 2019   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Интерхолдинг-СПМ"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля товарами для дома, услуги, 3 обособленных подразделения.

Ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности нескольких компаний в полном объеме, ОСНО, ЕНВД

Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др. внутренних процедур по ведению учета, документооборота, зон ответственности для отделов компании

Разработка ключевых показателей эффективности (по менеджерам/направлениям деятельности/отделам)

Участие в составлении технических заданий по внедрению новой программы учета и управления, участие в ее настройке под профиль (деятельность) компании, составление пользовательских инструкций, обучение персонала

Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций в соответствии с законодательством и внутренними учетными политиками

Проведение инвентаризаций имущества и обязательств, оформление наличия, состояния и оценки

Контроль учета ОС, нематериальных активов, реализаций/поступлений услуг, товаров, материалов, расчетов с контрагентами (поставщики и покупатели)

Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное реагирование на наличие задолженности

Контроль учета коммерческих и управленческих расходов

Контроль учета операций и документооборота по ВЭД- импорт, экспорт (валютный контроль)

Ведение раздельного учет НДС (10%, 20%, 0%, без НДС), возмещение НДС по экспорту/строительству

Взаимодействие с налоговыми органами и банками

Налоговое планирование: анализ, расчет оптимизации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

Управленческий учет и бюджетирование (Баланс, БДДС, БДР)

Восстановление учета в 3-х базах (Бух, ЗУП, УТ)

Руководство бухгалтерией - 7 бухгалтеров


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Промышленный инжиниринг"

Обязанности

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Отрасль компании - проектирование, реконструкция металлургического завода не на территории РФ.

Ведение бухгалтерского, налогового учета 2-х ЮЛ по ОСНО;

Бюджетирование и координация управленческого учета компании;

Налоговое планирование, прогноз и оптимизация налогообложения;

Взаимодействие с кредитными организациями;

Раздельный учет, импорт, экспорт, реэкспорт, возмещение НДС (экспорт);

Своевременная подача отчетности в гос. органы;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

Контроль документооборота, экспертиза входящей документации, договоров

Подготовка бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности

Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов в рамках камеральных/встречных, аудиторских проверок;

Взаимодействие с кредитными организациями по получению кредитов и их обслуживанию (предоставление в месяц/квартал отчетности);

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное предоставление информации по наличию задолженности

Восстановление учета


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Предприятие по модернизации авиационных комплексов"

Обязанности

Высокотехнологичное производство авиационной техники, торговля, аренда.

- Полное ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовка отчетности группы компаний в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета, ОСНО, УСН

- Контроль ведения учета в соответствии с бухгалтерской и налоговой учетной политикой компании

- Формирование и расчет себестоимости импортного товара и продукции собственного производства, учет и анализ затрат, учет затрат по гос.контрактам, НИОКР

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

- Импорт/экспорт (ВЭД, ЕАЭС), формирование пакета документов, необходимых для возмещения НДС

- Налоговое планирование и оптимизация налоговой базы

- Контроль расчета заработной платы персонала

- Взаимодействие с налоговыми органами, кредитными организациями, аудиторами

- Экспертиза и согласование договоров по ФХД, анализ финансовых результатов и финансовой отчетности, внутренний аудит, восстановление учета

- Разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, документооборота

- Обособленные подразделения, кредиты, займы, финансовые вложения

- Участие в процессе планирования и бюджетирования

- Руководство отделом - 4 бухгалтера, экономист


Период работы

ноябрь 2013 — март 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер/консультант

Компания

АО "Интеркомп"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких иностранных компаний (сферы деятельности - услуги, оптовая торговля, геолого-разведка (холдинг), иностранное представительство, аренда недвижимости), бухгалтерская и налоговая отчетность по РСБУ, ежемесячная корпоративная отчетность по МСФО, ВЭД, ПБУ 18/2, возмещение НДС из бюджета (более 60 млн), кредиты, займы, резервы, обособленные подразделения, капитальные вложения, строительство, инвестиционный проект, льготы по налогам, контролируемые сделки, прохождение международного полугодового, 9 мес., годового аудита (Big4), встречных, ежеквартальных камеральных налоговых проверок, консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, экспертиза договоров по ФХД, внутренний аудит, финансовый анализ, восстановление учета, руководство - 5 бухгалтеров.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Хоум ми"

Обязанности

Интернет-гипермаркет мягкой мебели и товаров для дома. Розничная и оптовая торговля, услуги, 3 обособленных подразделения, филиал. Ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности нескольких компаний в полном объеме, ОСНО, ЕНВД;

Руководство бухгалтерией - 9 бухгалтеров.

Разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, документооборота. Восстановление учета.

Внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций в соответствии с учетной политикой.

Инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки.

Учет ОС, нематериальных активов; услуг, товаров, материалов; расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями).

Учет коммерческих и управленческих расходов.

Учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД- импорт, кредитные договоры (паспорта сделок, справки, таможенные декларации)

Займы, переуступка, прощение долга.

Взаимодействие с банками, валютным контролем, налоговыми органами и внешними аудиторами.


Период работы

декабрь 2007 — июль 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Мется Тиссью"

Обязанности

Финская компания по производству бумажной продукции и оптовой торговле. Сводный анализ финансового состояния предприятия, создание информационной БД для формирования управленческого баланса, формирование и расчет себестоимости импортного товара и продукции собственного производства, цены, учет и анализ затрат, контроль деб. и кредит. задолженностей, подготовка материалов по итогам финансово-хозяйственной деятельности руководству организации (таблицы, диаграммы за:неделю, месяц, квартал, год), организация взаиморасчетов с поставщиками, книга покупок, книга продаж, формирование налоговой отчетности по НДС, в т.ч. по ставке 0% (экспорт), формирование пакета документов, необходимых для возмещения НДС, взаимодействие с налоговыми органами, опыт камеральных и выездных проверок, введение и контроль за оформлением первичной документации по импорту, экспорту, списанию материалов по статьям затрат, проведение и оформление инвентаризаций товара, продукции, сырья и материалов, опыт оперирования большими объемами информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015, CIPA - Финансы МСФО

Институт Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов;

2015, ICFE - Финансовый английский язык

Институт Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов;

2015, Финансовый менеджмент

АНО ЦО "Элкод";

2014, Консультант по налогам и сборам

Палата налоговых консультантов России, Налоги и налогообложение;

2014, Excel 2013 Advanced

Xylos;

2013, ПБУ 18/2 практический семинар

ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана.

Навыки и умения

Опыт работы в производстве, торговле (опт, розница, интернет), услугах, строительстве, аренде недвижимости, геолого-разведке

Глубокое знание РСБУ, налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД

Опыт ведения учета иностранного представительства

Корпоративная отчетность по МСФО

Опыт прохождения выездных, камеральных налоговых проверок, аудита, включая Big4

Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, расчет показателей по видам учета

Постановка системы бюджетирования, управленческого учета, координация и контроль исполнения

Опыт ведения бюджетного процесса (БДДС, БДР, ПК, ОДДС и др)

Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Владение ПК в объеме опытного пользователя - Word, Exel, Abacus, Бест, 1С 7.7, 8.2, 8.3, УТ, УПП, КА, SAP-R3, Клиент-банк, Интернет-банк, Консультант, Гарант, ПИК-НДС, Контур, Сбис, Такском, Астрал

Умение работать в команде, аккуратность и порядок в работе, понимание ответственности, высокая работоспособность, повышение профессионализма


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 55 000 руб.

Наро-Фоминск

Член команды

договорная

Наро-Фоминск

Специалист по персоналу

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Техник-организатор перевозок

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Ассистент аудитора

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Составитель фарша

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Прессовщик на гидпропрессе с Обучением на рабочем месте

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Комплектовщик/упаковщик на склад детских игрушек/электрик

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск