декабрь 2023 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Советник
Компания
ФАС России
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2018 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный специалист - эксперт
Компания
ФАС России
Обязанности
Осуществляю своевременное и качественное обеспечение деятельности заместителя руководителя.
Подготовка служебных документов по указанию заместителя руководителя.
Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией.
Знание норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно - коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ делопроизводства.
Умение пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно - коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов ФАС России. Рассмотрение заявлений о нарушении антимонопольного законодательства на рынках;
- возбуждение и ведение дел о нарушении антимонопольного законодательства;
- рассмотрение ходатайств о совершении сделок экономической концентрации;
- проведение анализа рынков;
- исполнение поручений Правительства Российской Федерации,
- Администрации Президента Российской Федерации;
- аналитическая деятельность в рамках компетенции Управления;
- подготовка аналитических отчетов;
- разработка предложений по направлениям деятельности отдела;
- взаимодействие с подразделениями ФАС России, другими ведомствами и организациями по вопросам компетенции отдела.
Период работы
январь 2012 — декабрь 2014 (3 года)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Строй-Сити"
Обязанности
Юридическое сопровождение деятельности компании, оформление разрешительной документации, регистрация и реорганизации учредительных документов организации. Разработка договоров подряда на выполнение проектных, строительно-монтажных, специальных, пуско-наладочных работ с привлечением соответствующих специалистов инженерного состава. Составление и заключение разных договоров (договоров субаренды, договоров аренды, договоров поставки, договоров оказания услуг, договоров купли продажи, заключение договоров с Заказчиками, Подрядчиками, Субподрядчиками, Поставщиками). Участие в тендерах 94 ФЗ, 223 ФЗ (аукционы, котировки, конкурсы и т.д). Осуществлении мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров (котировок, конкурсов, аукционов, эл. аукционов) в соответствии со спецификой деятельности компании. Подготовка документов необходимых для участия в конкурсе (тендере).Получение разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию и т.д. Осуществляла подготовку документов требующих нотариального заверения.
Период работы
август 2011 — май 2012 (10 месяцев)
Должность
Управляющий кафе
Компания
ООО "Доверие"
Обязанности
Обучала обслуживающий персонал;
Контролировала работу администраторов, кухонных работников, арт директора и музыкантов и т.д.
Вела отчетности;
Контролировала работу службы безопасности; выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности);
Проводила собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты), проводила общие собрания сотрудников ресторана;
Взаимодействовала с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города);
Согласовывала все свои действия и решения с директором ресторана.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2011 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Вероника Импэкс" г. Москва
Обязанности
Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке.
Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
Производила начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия и т.д.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Взаимодействовала с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов.
Составляла ежедневную и декадную отчетность базы по приему отдыхающих.
Совместно со старшим администратором, со спортивным организатором и заведующим культурно-массовым сектором организовывала спортивно-зрелищные мероприятия.
вызов лиц, участвующих в судебном заседании, и т.д.
Ведение судебного делопроизводства, выполнение поручений мирового судьи, прием граждан;
Ведение финансовой документации, учет хозяйственного инвентаря и канцелярии.
Период работы
апрель 1998 — ноябрь 1999 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь- машинистка (на секретной переписке 1 категории) секретного отдела
Компания
Управление военных судов г. Москва
Обязанности
Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия и ее подразделений.
Получала необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывала по его поручению работников.
Организовывала телефонные переговоры руководителя.
Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения.
Осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вела и оформляла протоколы.
Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).
Печатала по указанию руководителя различные материалы.
Вела делопроизводство, принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляла ее систематизацию в соответствии с принятым в предприятии порядком и передавала ее после рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Следила за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Принимала документы на подпись руководителю.
Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.
Среднерусский гуманитарно-технологический институт г . Обнинск
Специальность
Юрисконсульт
Образование
Высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский учебный центр ВТ Госкомстата России - бухгалтер-программист СУБД 1995-1996 гг.
Успешно прошла тренинг "Безупречный сервис в службе номерного фонда". Прошла курс обучения по программе "Практические навыки оказания квалифицированной юридической помощи".
Онлайн курс экономистов, юристов "Консультант плюс" 2023г.
Навыки и умения
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point Viewer, 1С, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, сканер и т.д., знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, навыки работы с компьютерной и офисной техникой.
Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль.
Личные качества:
аналитический склад ума, работоспособность, честность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легко обучаема, целеустремленность, инициативность, внимательность, грамотный русский язык, умение составлять деловые письма, умение быстро усваивать и анализировать информацию, умение работать с людьми.