Юрисконсульт, помощник руководителя, советник

1972021   ·   29 марта 2025, 19:31   ·   8 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Советник

Компания

ФАС России


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист - эксперт

Компания

ФАС России

Обязанности

Осуществляю своевременное и качественное обеспечение деятельности заместителя руководителя.

Подготовка служебных документов по указанию заместителя руководителя.

Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией.

Знание норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно - коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ делопроизводства.

Умение пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно - коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов ФАС России. Рассмотрение заявлений о нарушении антимонопольного законодательства на рынках;

- возбуждение и ведение дел о нарушении антимонопольного законодательства;

- рассмотрение ходатайств о совершении сделок экономической концентрации;

- проведение анализа рынков;

- исполнение поручений Правительства Российской Федерации,

- Администрации Президента Российской Федерации;

- аналитическая деятельность в рамках компетенции Управления;

- подготовка аналитических отчетов;

- разработка предложений по направлениям деятельности отдела;

- взаимодействие с подразделениями ФАС России, другими ведомствами и организациями по вопросам компетенции отдела.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2014   (3 года)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Строй-Сити"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности компании, оформление разрешительной документации, регистрация и реорганизации учредительных документов организации. Разработка договоров подряда на выполнение проектных, строительно-монтажных, специальных, пуско-наладочных работ с привлечением соответствующих специалистов инженерного состава. Составление и заключение разных договоров (договоров субаренды, договоров аренды, договоров поставки, договоров оказания услуг, договоров купли продажи, заключение договоров с Заказчиками, Подрядчиками, Субподрядчиками, Поставщиками). Участие в тендерах 94 ФЗ, 223 ФЗ (аукционы, котировки, конкурсы и т.д). Осуществлении мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров (котировок, конкурсов, аукционов, эл. аукционов) в соответствии со спецификой деятельности компании. Подготовка документов необходимых для участия в конкурсе (тендере).Получение разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию и т.д. Осуществляла подготовку документов требующих нотариального заверения.


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО "Доверие"

Обязанности

Обучала обслуживающий персонал;

Контролировала работу администраторов, кухонных работников, арт директора и музыкантов и т.д.

Вела отчетности;

Контролировала работу службы безопасности; выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности);

Проводила собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты), проводила общие собрания сотрудников ресторана;

Взаимодействовала с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города);

Согласовывала все свои действия и решения с директором ресторана.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вероника Импэкс" г. Москва

Обязанности

Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке.

Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).

Производила начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия и т.д.

Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Ростелеком" п. Бекасово МО

Обязанности

Организовывала прием отдыхающих, оформляла их расселение, питание, пользование иными услугами Базы.

Производила расчеты с отдыхающими.

Взаимодействовала с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов.

Составляла ежедневную и декадную отчетность базы по приему отдыхающих.

Совместно со старшим администратором, со спортивным организатором и заведующим культурно-массовым сектором организовывала спортивно-зрелищные мероприятия.


Период работы

январь 2002 — январь 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "М-Промсервис Апрелевка" г. Апрелевка

Обязанности

Встреча клиентов автосалона‚ выяснение потребностей клиентов;

Координация клиентов с менеджерами автосалона;

ведение статистики посещения;

Прием и распределение корреспонденции;

Коммуникации с подразделениями/сотрудниками;

Фиксирование визитов в базе данных;

Формирование отчетов;

Координация текущих вопросов по работе.


Период работы

январь 2000 — ноябрь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

94 гарнизонный военный суд г. Москва

Обязанности

Ведение протоколов судебных заседаний;

подготовка запросов, писем и иных документов;

вызов лиц, участвующих в судебном заседании, и т.д.

Ведение судебного делопроизводства, выполнение поручений мирового судьи, прием граждан;

Ведение финансовой документации, учет хозяйственного инвентаря и канцелярии.


Период работы

апрель 1998 — ноябрь 1999   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь- машинистка (на секретной переписке 1 категории) секретного отдела

Компания

Управление военных судов г. Москва

Обязанности

Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия и ее подразделений.

Получала необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывала по его поручению работников.

Организовывала телефонные переговоры руководителя.

Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения.

Осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вела и оформляла протоколы.

Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).

Печатала по указанию руководителя различные материалы.

Вела делопроизводство, принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляла ее систематизацию в соответствии с принятым в предприятии порядком и передавала ее после рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.

Следила за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.

Принимала документы на подпись руководителю.

Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.

Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.


Период работы

август 1996 — март 1998   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор 2-го отделения

Компания

Наро-Фоминский ОВК г. Наро-Фоминск

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы);

Оформление командировок;

Работа с пенсионным фондом;

Работа с военкоматами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Среднерусский гуманитарно-технологический институт г . Обнинск

Специальность

Юрисконсульт


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский учебный центр ВТ Госкомстата России - бухгалтер-программист СУБД 1995-1996 гг.

Успешно прошла тренинг "Безупречный сервис в службе номерного фонда". Прошла курс обучения по программе "Практические навыки оказания квалифицированной юридической помощи".

Онлайн курс экономистов, юристов "Консультант плюс" 2023г.

Навыки и умения

Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point Viewer, 1С, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, сканер и т.д., знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, навыки работы с компьютерной и офисной техникой.

Имею водительские права кат. "В", личный автомобиль.

Личные качества:

аналитический склад ума, работоспособность, честность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легко обучаема, целеустремленность, инициативность, внимательность, грамотный русский язык, умение составлять деловые письма, умение быстро усваивать и анализировать информацию, умение работать с людьми.


Специалист

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Охрана

от 27 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Официант

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец-кассир

от 23 000 руб.

Наро-Фоминск

Работник склада

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Риэлтор, Специалист по продаже недвижимости

договорная

Наро-Фоминск

Охранник

договорная

Наро-Фоминск

Сотрудник торгового зала

договорная

Наро-Фоминск

Оператор-кассир АЗС (Наро-Фоминск)

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск