Аудитор (территория: Москва и МО (северо-запад, запад, юго-запад)
Компания
Pepsico
Обязанности
Обязанности:
1. Посещение ТТ с целью проверки выполнения в них стандартов компании, а также оценки качества работы мерчендайзеров, супервайзеров и ТП;
2. Заполнение специальных отчетных форм по каждой категории ТТ, формирование сводного оценочного файла по итогам проверки и написание комментариев к нему по выявленным недостаткам в каждой проверенной ТТ;
3. Наряду с РМ постановка задач командам полевых сотрудников на исправление ситуации в ТТ и контроль за их выполнением;
4. По запросу из Head Office подготовка ТТ к глобальному проезду со стороны топ менеджмента компании.
Период работы
январь 2015 — июль 2015 (7 месяцев)
Должность
Супервайзер (территория: МО (запад, юго-запад, юг), Калужская область, Брянская область, Смоленская область)
Компания
Work Service клиент Reckitt Benckiser
Обязанности
Обязанности:
1. Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению;
2. Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников, выявление ошибок и рекомендации по их устранению;
3. Обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды;
4. Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
5. Анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных;
6. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
7. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Достижения:
1. Формирование и обучение команды с азов;
2. Саморазвитие на основе анализа работы команды.
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Директор по рекламе
Компания
Parsec Ltd (Cyprus, представительство в Москве, судовладельческая компания)
Обязанности
Обязанности:
1. Осуществление разработки маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры РФ и на рынках США, Канады, Германии, Австрии;
2. Анализ факторов, формирующих динамику потребительского спроса, соотношение спроса и предложения;
3. Организация разработки стратегии и размещение утвержденной рекламной компании (digital);
4. Разработка и подготовка презентационных материалов (Sales Kit) для отдела продаж, а также зарубежных дилеров (sales kit выпускался на трех языках Eng, De, Ру);
5. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности;
6. Организация связей с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании и т.д.), контроль оплаты за выполненные и принятые работы;
7. Подготовка (обработка, ресайзинг) материалов для публикации на сайте, подготовки тематических рассылок, оформления презентаций;
8. Полный комплекс работ по ежедневному ведению сайта (взаимодействие журналистом, ведение рубрик, наполнение сайта контентом, передача подготовленных материалов переводчикам и размещение готовых материалов на Eng и De разделах сайта, взаимодействие с разработчиками сайта и внесение необходимых изменений в работу сайта и редакторскую панель);
9. Руководство персоналом и контроль за выполнением поставленных задач, обеспечение необходимой рекламной документацией.
Период работы
апрель 2013 — май 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель медиадиректора
Компания
ООО "Стронг, Рекламное Агентство"
Обязанности
Обязанности:
1. Планирование развития медиа отдела агенства, проработка разных сценариев развития;
2. Формирование устойчивых связей на рынке, налаживание ценовых договоренностей с конечными площадками в разных сегментах рынка;
3. Развитие стратегического тактического медиа планирования для ключевых клиентов;
4. Совместно с клиентским подразделением подготовка презентаций и защита медийных стратегий у ключевых клиентов, обоснование предложенных планов;
5. Разработка и реализация медийных стратегий для клиентов;
6. Консультирование клиентов, подготовка и презентация аналитических обзоров и прогнозов развития медиа рынка;
7. Выстраивание взаимодействия отделов медиа планирования и медиа баинга, оптимизация медиа планов для достижения максимальных параметров эффективности компании и увеличения прибыльности проектов.
1. Разработка и реализация баинговой стратегии компании;
2. Создание и контроль краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов работы;
3. Стратегическое и тактическое медиа-планирование, бюджетирование;
4. Заключение и ведение годовых и краткосрочных контрактов;
5. Создание, внедрение и контроль внутренних регламентов, оптимизация бизнес-процессов;
6. Распределение и постановка задач сотрудникам отдела, определение сроков сдачи расчетов (планов) по каждому проекту и контроль за их выполнением;
7. Поиск подрядчиков, получение и согласование условий, выбор контрагентов, подтверждение сделок, решение сложных ситуаций (штрафы, отработка и пр.), согласование СК и схем ее возмещения;
8. Подготовка, адаптация (совместно с Клиентом, либо его продакшн-студией), креативных материалов для их последующего размещения, составление сопроводительных писем и иных документов требуемых селлерами, приведение (переформатирование) креативных материалов Клиента к формату установленному селлерами;
9. Постановка и сопровождение РК в системе размещения ВИМБ;
10. Сбор, проверка и формирование пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК, ПБА отчеты,
11. Анализ дебиторской задолженности;
12. Финансовое планирование и отчетность;
Достижения:
1. Формирование и обучение команды с азов;
2. Разработка индивидуальных мотивационных программ.
Ключевые Клиенты: Десан, Knauf, Медикал Он Групп (сеть медицинских Клиник), ТМ "Кухни Мария", Centro, Finn Flare, ФК "Открытие", Банк "Возрождение", ФK "Тинькофф", ТМ "Vitra", сеть магазинов модной одежды "Мондиаль".
Период работы
сентябрь 2003 — декабрь 2011 (8 лет 4 месяца)
Должность
Regional Group Head
Компания
MindShare (Рекламное Агентство)
Обязанности
Обязанности:
1. Осуществление общего руководства группы, составление планов работы и контроль за их выполнением;
2. Ведение систематической работы, направленной на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации сотрудников;
3. Поиск подрядчиков (до перехода на эксклюзивную работу с Групп М ТВ);
4. Ведение переговоров с подрядчиками, выбор контрагентов, согласование и получение условий, подтверждение сделок;
5. Постановка и сопровождение РК в системе размещения ВИМБ;
6. Подготовка, адаптация (совместно с Клиентом либо его продакшн-студией), креативных материалов для их последующего размещения, составление сопроводительных писем и иных документов требуемых селлерами;
7. Осуществление сбора, проверки и формирования пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК, ПБА отчеты;
8. Анализ дебиторской задолженности, согласование схем их зачета/отработки с баинг-директором и финансовым отделом агентства;
9. Осуществление взаимодействия с ПО МедиаМенеджер.
1. Распределение и постановка задач сотрудникам отдела, определение сроков сдачи работ по каждому проекту и контроль за выполнением;
2. Ведение статус-плана по каждому проекту компании;
3. Осуществление поиска подрядчиков, проведение переговоров, индивидуальный подбор контрагентов;
4. Осуществление сбора, проверки и формирования пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК;
5. Анализ дебиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2000 — август 2001 (1 год)
Должность
Директор по рекламе
Компания
МАРТА-Н
Обязанности
Обязанности:
1. Организация работы рекламного отдела;
2. Подготовка и реализация медиапланов рекламных кампаний в соответствии с планом отдела маркетинга и отдела продаж;
3. Общение с подрядчиками и контрагентами, получение условий, заключение договоров, запуск утвержденных рекламных кампаний и контроль за их прохождением;
4. Сбор и получение отчетных материалов (подтверждающих прохождение р/к), едение базы отчетных материалов + сбор закрывающих документов и передача их в финансовый отдел.
ведение базы POSm материалов, постановка задач и контроль за работой менеджера по Posm материалам.
Период работы
апрель 1999 — август 2000 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор по рекламе и PR
Компания
Сеть магазинов "Гулливер"
Обязанности
Обязанности:
1. Разработка и реализация медиапланов рекламной кампании;
2. Разработка и реализация (совместно с поставщиками) текущих (сезонных) акции или спецпредложений;
3. Создание рекламной концепции по привлечению покупателей к данным акциям и увеличение продаж;
4. Разработка и реализация стратегии по мониторингу обратной связи с покупателями (выявление негатива, анализ аудитории, анализ предпочтений в СМИ, конкурентный анализ)
постоянный мониторинг деятельности конкурентов (спецпредложения, ценовые предложения по определенным группам товаров, работа с покупателями);
5. Разработка и реализация программы "индивидуальной накопительной карточки покупателя".
изготовление и размещение оригинал-макетов для печати и POSm материалов, общение с контрагентами (производство аудио и видео материалов);
6. Разработка и реализация программы трансляции аудиорекламы на территории ТЦ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Государственное и Муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка при МИД РФ, 3-4 уровень в 2004 году
Навыки и умения
Технические навыки:
1. ВИМБ (удаленка);
2. TNS Gallup Media (Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova);
3. Медиа-Менеджер;
4. MS Office;
5. Corel Draw;
6. Adobe Photoshop;
7. Adobe Lightroom;
8. 1C.
Личные качества:
Требовательность к себе и окружающим, способность работать в команде, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, организованность.