Менеджер (директор) по рекламе

1949441   ·   29 января 2022, 20:56   ·   0 просмотров

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (18 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Аудитор (территория: Москва и МО (северо-запад, запад, юго-запад)

Компания

Pepsico

Обязанности

Обязанности:

1. Посещение ТТ с целью проверки выполнения в них стандартов компании, а также оценки качества работы мерчендайзеров, супервайзеров и ТП;

2. Заполнение специальных отчетных форм по каждой категории ТТ, формирование сводного оценочного файла по итогам проверки и написание комментариев к нему по выявленным недостаткам в каждой проверенной ТТ;

3. Наряду с РМ постановка задач командам полевых сотрудников на исправление ситуации в ТТ и контроль за их выполнением;

4. По запросу из Head Office подготовка ТТ к глобальному проезду со стороны топ менеджмента компании.


Период работы

январь 2015 — июль 2015   (7 месяцев)

Должность

Супервайзер (территория: МО (запад, юго-запад, юг), Калужская область, Брянская область, Смоленская область)

Компания

Work Service клиент Reckitt Benckiser

Обязанности

Обязанности:

1. Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению;

2. Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников, выявление ошибок и рекомендации по их устранению;

3. Обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды;

4. Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;

5. Анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных;

6. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;

7. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.

Достижения:

1. Формирование и обучение команды с азов;

2. Саморазвитие на основе анализа работы команды.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Директор по рекламе

Компания

Parsec Ltd (Cyprus, представительство в Москве, судовладельческая компания)

Обязанности

Обязанности:

1. Осуществление разработки маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры РФ и на рынках США, Канады, Германии, Австрии;

2. Анализ факторов, формирующих динамику потребительского спроса, соотношение спроса и предложения;

3. Организация разработки стратегии и размещение утвержденной рекламной компании (digital);

4. Разработка и подготовка презентационных материалов (Sales Kit) для отдела продаж, а также зарубежных дилеров (sales kit выпускался на трех языках Eng, De, Ру);

5. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности;

6. Организация связей с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании и т.д.), контроль оплаты за выполненные и принятые работы;

7. Подготовка (обработка, ресайзинг) материалов для публикации на сайте, подготовки тематических рассылок, оформления презентаций;

8. Полный комплекс работ по ежедневному ведению сайта (взаимодействие журналистом, ведение рубрик, наполнение сайта контентом, передача подготовленных материалов переводчикам и размещение готовых материалов на Eng и De разделах сайта, взаимодействие с разработчиками сайта и внесение необходимых изменений в работу сайта и редакторскую панель);

9. Руководство персоналом и контроль за выполнением поставленных задач, обеспечение необходимой рекламной документацией.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель медиадиректора

Компания

ООО "Стронг, Рекламное Агентство"

Обязанности

Обязанности:

1. Планирование развития медиа отдела агенства, проработка разных сценариев развития;

2. Формирование устойчивых связей на рынке, налаживание ценовых договоренностей с конечными площадками в разных сегментах рынка;

3. Развитие стратегического тактического медиа планирования для ключевых клиентов;

4. Совместно с клиентским подразделением подготовка презентаций и защита медийных стратегий у ключевых клиентов, обоснование предложенных планов;

5. Разработка и реализация медийных стратегий для клиентов;

6. Консультирование клиентов, подготовка и презентация аналитических обзоров и прогнозов развития медиа рынка;

7. Выстраивание взаимодействия отделов медиа планирования и медиа баинга, оптимизация медиа планов для достижения максимальных параметров эффективности компании и увеличения прибыльности проектов.

Ключевые Клиенты: KRKA, Bridgestone, Фирн-М, ТМ "Увелка", ТМ "Шебекинские", Доминанта, Пик-Фарма, Агрокомбинат "Московский", ТМ "Скатерть-Самобранка", сеть магазинов "Fix Price", Алвилс, ТМ "Alkozay".


Период работы

декабрь 2011 — март 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Buying Director

Компания

Share Of Voice (Рекламное Агентство)

Обязанности

Обязанности:

1. Разработка и реализация баинговой стратегии компании;

2. Создание и контроль краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов работы;

3. Стратегическое и тактическое медиа-планирование, бюджетирование;

4. Заключение и ведение годовых и краткосрочных контрактов;

5. Создание, внедрение и контроль внутренних регламентов, оптимизация бизнес-процессов;

6. Распределение и постановка задач сотрудникам отдела, определение сроков сдачи расчетов (планов) по каждому проекту и контроль за их выполнением;

7. Поиск подрядчиков, получение и согласование условий, выбор контрагентов, подтверждение сделок, решение сложных ситуаций (штрафы, отработка и пр.), согласование СК и схем ее возмещения;

8. Подготовка, адаптация (совместно с Клиентом, либо его продакшн-студией), креативных материалов для их последующего размещения, составление сопроводительных писем и иных документов требуемых селлерами, приведение (переформатирование) креативных материалов Клиента к формату установленному селлерами;

9. Постановка и сопровождение РК в системе размещения ВИМБ;

10. Сбор, проверка и формирование пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК, ПБА отчеты,

11. Анализ дебиторской задолженности;

12. Финансовое планирование и отчетность;

Достижения:

1. Формирование и обучение команды с азов;

2. Разработка индивидуальных мотивационных программ.

Ключевые Клиенты: Десан, Knauf, Медикал Он Групп (сеть медицинских Клиник), ТМ "Кухни Мария", Centro, Finn Flare, ФК "Открытие", Банк "Возрождение", ФK "Тинькофф", ТМ "Vitra", сеть магазинов модной одежды "Мондиаль".


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2011   (8 лет 4 месяца)

Должность

Regional Group Head

Компания

MindShare (Рекламное Агентство)

Обязанности

Обязанности:

1. Осуществление общего руководства группы, составление планов работы и контроль за их выполнением;

2. Ведение систематической работы, направленной на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации сотрудников;

3. Поиск подрядчиков (до перехода на эксклюзивную работу с Групп М ТВ);

4. Ведение переговоров с подрядчиками, выбор контрагентов, согласование и получение условий, подтверждение сделок;

5. Постановка и сопровождение РК в системе размещения ВИМБ;

6. Подготовка, адаптация (совместно с Клиентом либо его продакшн-студией), креативных материалов для их последующего размещения, составление сопроводительных писем и иных документов требуемых селлерами;

7. Осуществление сбора, проверки и формирования пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК, ПБА отчеты;

8. Анализ дебиторской задолженности, согласование схем их зачета/отработки с баинг-директором и финансовым отделом агентства;

9. Осуществление взаимодействия с ПО МедиаМенеджер.

Ключевые Клиенты: Форд Мотор Компани, Кимберли Кларк, Техносила, Алькор и Ко, Крафт Фудс Рус, Банк "Inteza", LG, Motorolla, Kodak, Мираторг, Талосто


Период работы

август 2001 — август 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела размещения электронных СМИ

Компания

ЗАО "Констракт-Регион"

Обязанности

Обязанности:

1. Распределение и постановка задач сотрудникам отдела, определение сроков сдачи работ по каждому проекту и контроль за выполнением;

2. Ведение статус-плана по каждому проекту компании;

3. Осуществление поиска подрядчиков, проведение переговоров, индивидуальный подбор контрагентов;

4. Осуществление сбора, проверки и формирования пакета отчетных материалов подтверждающих выход, заказанной Клиентом РК;

5. Анализ дебиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2001   (1 год)

Должность

Директор по рекламе

Компания

МАРТА-Н

Обязанности

Обязанности:

1. Организация работы рекламного отдела;

2. Подготовка и реализация медиапланов рекламных кампаний в соответствии с планом отдела маркетинга и отдела продаж;

3. Общение с подрядчиками и контрагентами, получение условий, заключение договоров, запуск утвержденных рекламных кампаний и контроль за их прохождением;

4. Сбор и получение отчетных материалов (подтверждающих прохождение р/к), едение базы отчетных материалов + сбор закрывающих документов и передача их в финансовый отдел.

ведение базы POSm материалов, постановка задач и контроль за работой менеджера по Posm материалам.


Период работы

апрель 1999 — август 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по рекламе и PR

Компания

Сеть магазинов "Гулливер"

Обязанности

Обязанности:

1. Разработка и реализация медиапланов рекламной кампании;

2. Разработка и реализация (совместно с поставщиками) текущих (сезонных) акции или спецпредложений;

3. Создание рекламной концепции по привлечению покупателей к данным акциям и увеличение продаж;

4. Разработка и реализация стратегии по мониторингу обратной связи с покупателями (выявление негатива, анализ аудитории, анализ предпочтений в СМИ, конкурентный анализ)

постоянный мониторинг деятельности конкурентов (спецпредложения, ценовые предложения по определенным группам товаров, работа с покупателями);

5. Разработка и реализация программы "индивидуальной накопительной карточки покупателя".

изготовление и размещение оригинал-макетов для печати и POSm материалов, общение с контрагентами (производство аудио и видео материалов);

6. Разработка и реализация программы трансляции аудиорекламы на территории ТЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Государственное и Муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка при МИД РФ, 3-4 уровень в 2004 году

Навыки и умения

Технические навыки:

1. ВИМБ (удаленка);

2. TNS Gallup Media (Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova);

3. Медиа-Менеджер;

4. MS Office;

5. Corel Draw;

6. Adobe Photoshop;

7. Adobe Lightroom;

8. 1C.

Личные качества:

Требовательность к себе и окружающим, способность работать в команде, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, организованность.


Начальник смены, начальник склада

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Юрист

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор станка с ЧПУ, станочник

договорная

Наро-Фоминск

Работа в РЖД

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Инженер-технолог по механообработке

от 100 000 руб.

Наро-Фоминск

Работник производства

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор на Чаты и Почту (без продаж, из дома)

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер по подбору персонала/рекрутер

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск