Специалист отдела кадров/Менеджер по персоналу

Резюме 1744854   ·   29 августа 2022, 08:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Бристоль

Обязанности

Подбор персонала.Договор ГПХ.


Период работы

апрель 2020 — октябрь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

СОШ № 1

Обязанности

Ведение кадрового документооборота все участки (прием, перевод, увольнение, отпуска и др);

штатное расписание, графики отпусков;

заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

подготовка и оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам;

подсчет трудового стажа;

подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, справок о трудовой деятельности;

формирование установленной отчетности;

работа с пенсионным фондом, фондом занятости, военкоматом;

заполнение листков нетрудоспособности подготовка кадровых документов для архива; восстановление кадровой документации (по мере необходимости), подбор персонала.


Период работы

июнь 2021 — июль 2021   (2 месяца)

Должность

Ресетчер

Компания

Ростелеком

Обязанности

Массовый подбор персонала.Договор ГПХ.


Период работы

декабрь 2020 — апрель 2021   (5 месяцев)

Должность

HR специалист

Компания

ИП Кривошеева

Обязанности

Подбор персонал для легкого производства и для офиса.


Период работы

февраль 2019 — апрель 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад

Обязанности

Ведение полного делопроизводства учреждения, кадровое ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей, учет работы и изменение каких-либо данных сотрудников всех уровней согласно документальным стандартам, и внесение этих изменений в базы данных персонала, сбор персональной информации, оформление трудовых книжек и договоров, определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением, ведение документации для архива, ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных, мониторинг за их соблюдением, регистрация и обработка корреспонденции, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, оформление документов в word, exel, работа с ПК и оргтехникой, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, , подбор персонала.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2014   (3 месяца)

Должность

Табельщик

Компания

Саваж

Обязанности

Учет табеля рабочего времени сотрудников (от 250-300 человек), начисление заработной платы.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

Ростелеком

Обязанности

Прием звонков, работа с документами, управление 2 сотрудниками.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Ростелеком

Обязанности

Оформление документов, заключение договоров, прием звонков, работа с клиентами, прием оплат, выполнение плана, отчетность, работа с кассой


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МПЭТ

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

СИНЕРГИЯ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Охрана труда" (300 часов) .

Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов" (108 часов)

Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности" (72 часа)

3-х месячный курс профессиональной переподготовки в учебной центре "Карьера", по специальности "Бухгалтерский учет 1с8.3".Имею диплом об окончании.

12.12.2019г. 3-х месячный курс профессиональной переподготовки " Кадровое делопроизводство"

"Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд" (540 часов)

Навыки и умения

Ведение делопроизводства;

Работа с первичной документацией;

Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.;

Владение ПК, MS Office, Word/ Excel, Internet;Битрикс24, 1с, E-Staff, 1с8.3

Планирование рабочего дня руководителю;

Прием гостей, организация переговоров;

Знание орг.техники (принтер, сканер, ксерокс)

Высокая скорость печати.

Обо мне

Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.Очень хочу учиться и развиваться.


Начальник цеха (начальник производства), мастер, механик складской техники

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Оператор пк, оператор 1С, администратор, продавец консультант

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Контролер, охранник

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Администратор, консультант

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

договорная

Наро-Фоминск

Учитель английского языка, заместитель директора школы по воспитательной работе

договорная

Наро-Фоминск

Диспетчер

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель Курьер в Burger King

договорная

Наро-Фоминск