Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (10 февраля 1993)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — октябрь 2021 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Бристоль
Обязанности
Подбор персонала.Договор ГПХ.
Период работы
апрель 2020 — октябрь 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
СОШ № 1
Обязанности
Ведение кадрового документооборота все участки (прием, перевод, увольнение, отпуска и др);
штатное расписание, графики отпусков;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
подготовка и оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
подсчет трудового стажа;
подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, справок о трудовой деятельности;
формирование установленной отчетности;
работа с пенсионным фондом, фондом занятости, военкоматом;
заполнение листков нетрудоспособности подготовка кадровых документов для архива; восстановление кадровой документации (по мере необходимости), подбор персонала.
Период работы
июнь 2021 — июль 2021 (2 месяца)
Должность
Ресетчер
Компания
Ростелеком
Обязанности
Массовый подбор персонала.Договор ГПХ.
Период работы
декабрь 2020 — апрель 2021 (5 месяцев)
Должность
HR специалист
Компания
ИП Кривошеева
Обязанности
Подбор персонал для легкого производства и для офиса.
Период работы
февраль 2019 — апрель 2021 (2 года 3 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад
Обязанности
Ведение полного делопроизводства учреждения, кадровое ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителей, учет работы и изменение каких-либо данных сотрудников всех уровней согласно документальным стандартам, и внесение этих изменений в базы данных персонала, сбор персональной информации, оформление трудовых книжек и договоров, определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением, ведение документации для архива, ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных, мониторинг за их соблюдением, регистрация и обработка корреспонденции, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, оформление документов в word, exel, работа с ПК и оргтехникой, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел, , подбор персонала.
Период работы
ноябрь 2013 — январь 2014 (3 месяца)
Должность
Табельщик
Компания
Саваж
Обязанности
Учет табеля рабочего времени сотрудников (от 250-300 человек), начисление заработной платы.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
Ростелеком
Обязанности
Прием звонков, работа с документами, управление 2 сотрудниками.
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
Ростелеком
Обязанности
Оформление документов, заключение договоров, прием звонков, работа с клиентами, прием оплат, выполнение плана, отчетность, работа с кассой
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МПЭТ
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
СИНЕРГИЯ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Охрана труда" (300 часов) .
Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов" (108 часов)
Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности" (72 часа)
3-х месячный курс профессиональной переподготовки в учебной центре "Карьера", по специальности "Бухгалтерский учет 1с8.3".Имею диплом об окончании.
12.12.2019г. 3-х месячный курс профессиональной переподготовки " Кадровое делопроизводство"
"Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд" (540 часов)
Навыки и умения
Ведение делопроизводства;
Работа с первичной документацией;
Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.;
Владение ПК, MS Office, Word/ Excel, Internet;Битрикс24, 1с, E-Staff, 1с8.3
Планирование рабочего дня руководителю;
Прием гостей, организация переговоров;
Знание орг.техники (принтер, сканер, ксерокс)
Высокая скорость печати.
Обо мне
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.Очень хочу учиться и развиваться.