Администратор, подбор персонала

Резюме 1309417   ·   4 сентября 2018, 15:30

Имя

Полина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Администратор объекта

Компания

ООО "ФМ-Эстейт" (Москва) - Строительство/архитектура/недвижимость

Обязанности

*Консультирование арендаторов по вопросам оказываемых услуг компанией;

*организация проведения работ (перепланировки, ремонт, изменения инженерного оборудования и т.д.) Предоставление арендаторам необходимой информации в рамках данного пункта;

*Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств;

* Ведение базы данных по арендаторам, реестр договоров и осуществление их администрирования в части исполнения гарантийных обязательств;

*Обеспечение документооборота между арендаторами, подрядчиками, снабжающими и другими организациями, обеспечивающими функционирование объекта;

* Координация работ подрядной организации, осуществляющей вывоз мусора;

Административно - кадровая работа:

* Подготовка ежемесячно и своевременная передача в главный офис отчетности по объекту:

Кадровой - Табелей учета рабочего времени; Графиков рабочего времени; Отчетов по движению персонала за месяц;

и Административной - Графики планируемых отпусков;

Планируемые и фактические переработки и т.д.

* Подготовка ежемесячного отчета Заказчику о проведенных работах по администрированию объекта и состоянию дел на текущий период;

Организационная работа:

* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,

* Выполнение личных поручений.

Декабрь 2011 - Март 2012

ООО "Ваше Здоровье" (Московская область) - Медицина/фармацевтика

помощник руководителя

Полная организационно-административная поддержка руководителя:

Работа организационная:

* Координация и контроль работы водителей,

* Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.)

* Сбор информации;

* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

Административная работа:

* Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем,

* Осуществление своевременных расчетов с жилищно-коммунальными службами,

* Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

* Подготовка и осуществление рекламных компаний, подготовка рекламной продукции, размещение рекламы в СМИ и т.д.

* Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

Документооборот

* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,

* Составление писем, запросов и прочих документов,

* Работа с коммерческими предложениями,

* Подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

* Деловая переписка,

* Прием и отправка почты,

* Систематизация и хранение документов и др.

* Выполнение личных поручений.


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Ваше Здоровье" (Московская область) - Медицина/фармацевтика

Обязанности

Полная организационно-административная поддержка руководителя:

Работа организационная:

* Координация и контроль работы водителей,

* Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.)

* Сбор информации;

* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

Административная работа:

* Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем,

* Осуществление своевременных расчетов с жилищно-коммунальными службами,

* Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

* Подготовка и осуществление рекламных компаний, подготовка рекламной продукции, размещение рекламы в СМИ и т.д.

* Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

Документооборот

* Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,

* Составление писем, запросов и прочих документов,

* Работа с коммерческими предложениями,

* Подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

* Деловая переписка,

* Прием и отправка почты,

* Систематизация и хранение документов и др.

* Выполнение личных поручений.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Административная поддержка руководителя/ Координация работы офиса;

* Делопроизводство - оформление приказов, договоров, писем, оформление командировок, Ведение деловой переписки,

* Встреча гостей,

* Организация командировок, заказ Ж/Д и авиабилетов,

* Работа с мини-АТС, прием-распределение звонков, с оргтехникой - сканер, принтер, факс,

* Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, работа со службами экспресс-доставки, с курьерами,

* Решение организационно-технических вопросов с арендодателем:

оформление пропусков для сотрудников, гостей компании, разрешений на ввоз/вывоз оборудования; обеспечение ремонтом офиса,

* Своевременное обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, хоз.товаров, заказ воды, кофе, и т.д.,

* Выполнение офисных и личных поручений руководителей- доставка корреспонденции клиенту

Помощь гл. бухгалтеру в работе - обработка первичных документов,

Взаимодействие с организациями - налоговая, пенсионный фонд;

своевременная отправка отчетности, оформление медицинского/пенсионного полисов сотрудникам


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Консультант по подбору персонала

Компания

ОАО "Пиплворк рекрутинг"

Обязанности

Весь цикл поиска персонала:

* подбор специалистов для крупных западных и российских компаний (IT-специалистов)

* работа с клиентами - обсуждение и уточнение заявок, выезд;

* взаимодействие с представителем компании-клиента в течение всего процесса поиска;

* поиск кандидатов в интернете, размещение вакансий на открытых ресурсах; взаимодействие со СМИ;

* составление внешней и внутренней отчетности, ведение документации;

* работа с внутренней базой данных E-STAFF;

* работа с кандидатами от телефонного интервью, собеседования до представления кандидата клиентам;


Период работы

апрель 2001 — октябрь 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Обязанности

Административная поддержка руководителя:

* работа с документацией

* деловая переписка

* ведение клиентской базы данных

* организация встреч, переговоров, совещаний руководителя

* работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, отправка корреспонденции

* телефонные переговоры с поставщиками, заказчиками

* Выполнение поручений руководителя

* Оформление пропусков

* Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений

* Бронирование отелей, заказ билетов

* Работа с курьерскими службами

* Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, сканер и т.д.)

* Выполнение поручений (осуществление внутренней рассылки, технические переводы, прием заявок)

* Подготовка переговорных комнат


Период работы

июнь 1996 — октябрь 1999   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент главы представительства

Компания

ООО "Фамина", Москва

Обязанности

* Полный спектр административной поддержки руководителя,

* Документационное обеспечение работы руководителя: ведение деловой переписки на русском и английском языках,

* Подготовка документов для текущей деятельности,

* Обработка входящей корреспонденции,

* Планирование рабочего дня руководителя,

* Организация встреч, переговоров, командировок руководителя,

* Трэвел - поддержка: визы, бронирование гостиниц, авиа- Ж/д- билетов.

* Организация и контроль работы секретаря,

* Выполнение личных поручений и контроль исполнения поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет им. Шолохова

Специальность

Социальный педагог; Практический психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Курсы английского языка

с репетитором индивидуально

2002

Курсы английского языка

Дипакадемия МИД РФ, сертификат

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, умение работать с людьми, отличные коммуникативные навыки, желание развиваться, нацеленность на результа


Администратор

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Любая

от 20 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

договорная

Наро-Фоминск

Оператор

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Курьер

договорная

Наро-Фоминск

Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель категории B

договорная

Наро-Фоминск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Охранник

договорная

Наро-Фоминск

Инженер-сметчик

договорная

Наро-Фоминск