*Консультирование арендаторов по вопросам оказываемых услуг компанией; *организация проведения работ (перепланировки, ремонт, изменения инженерного оборудования и т.д.) Предоставление арендаторам необходимой информации в рамках данного пункта; *Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств; * Ведение базы данных по арендаторам, реестр договоров и осуществление их администрирования в части исполнения гарантийных обязательств; *Обеспечение документооборота между арендаторами, подрядчиками, снабжающими и другими организациями, обеспечивающими функционирование объекта; * Координация работ подрядной организации, осуществляющей вывоз мусора; Административно - кадровая работа: * Подготовка ежемесячно и своевременная передача в главный офис отчетности по объекту: Кадровой - Табелей учета рабочего времени; Графиков рабочего времени; Отчетов по движению персонала за месяц; и Административной - Графики планируемых отпусков; Планируемые и фактические переработки и т.д. * Подготовка ежемесячного отчета Заказчику о проведенных работах по администрированию объекта и состоянию дел на текущий период; Организационная работа: * Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, * Выполнение личных поручений. Декабрь 2011 - Март 2012 ООО "Ваше Здоровье" (Московская область) - Медицина/фармацевтика помощник руководителя Полная организационно-административная поддержка руководителя: Работа организационная: * Координация и контроль работы водителей, * Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.) * Сбор информации; * Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Административная работа: * Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем, * Осуществление своевременных расчетов с жилищно-коммунальными службами, * Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. * Подготовка и осуществление рекламных компаний, подготовка рекламной продукции, размещение рекламы в СМИ и т.д. * Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Документооборот * Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, * Составление писем, запросов и прочих документов, * Работа с коммерческими предложениями, * Подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; * Деловая переписка, * Прием и отправка почты, * Систематизация и хранение документов и др. * Выполнение личных поручений. |