Помощник руководителя/ экономист

Резюме 1136223   ·   20 мая 2021, 13:26

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2021   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/экономист

Компания

ООО "Энергия тепла"

Обязанности

Составление отчета о предоставлении информации о фактически сложившихся ценах покупки и объемов потребления топлива за каждый квартал, заполнение формы 46-ТЭ, предоставление информации о плановых и фактических объемах отпуска продукции в ДЭПР, предоставление информации подтверждающей фактические затраты по теплоснабжению и гор. воде.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з/пл. ИТР, составление авансового отчета, составление таблицы фактических затрат по объектам, работа с оргтехникой, выполнение служебных поручений руководителя, сбор, подготовка, составление необходимой документации. Заказ канцелярии, воды, прием входящих/ исходящий звонков и их распределение. Регистрирование документов, писем, приказов, решений организации. Напоминание руководителю о днях рождения сотрудников.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

ООО СК "Остов"

Обязанности

Регистрация вход/исход. писем. Прием документов на подпись ген. директору; работа с почтой, входящие и исходящие звонки. Заказ канцелярских товаров для офиса и на объекты. Заказ пропусков, встреча гостей.

В должности помощник руководителя:

- ведение табеля рабочего времени;

- расчет и заполнение ведомости;

- выдача з/пл. сотрудникам;

- прием и выдача денежных средств;

- составление кассового отчета;

- ведение экономического отчета;

- занесение данных о поступивших материалах в таблицу и составление отчета, на что ушли материалы;

- занесение данных организации в договора, доп. соглашения, согласование их с юридическим отделом;

- подписание документов у руководителя;

- напоминание руководителю о днях рождения сотрудников, их поздравление;

- выполнение поручений руководителя;

- запрос данных в бухгалтерском отделе (о перечисление денежных средств на карточки сотрудникам, о предоставлении справок, по оплате счетов, выставленных организациям за выполненные работы);

- заказ канцелярских товаров, покупка непродовольственных товаров;

- составление графика дежурств;

- написание, редактирование документов по просьбе сотрудников ИТР;

Работа с офисной техникой.


Период работы

декабрь 2013 — июль 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/секретарь

Компания

ООО "МСУ-63 Гидромонтаж"

Обязанности

Регистрирование документов, писем, приказов, решений организации; прием документов и личных заявлений от сотрудников на подпись ген. директору. Работа с почтой, входящие и исходящие звонки, занесение договоров в 1С на согласование, заказ пропусков для посетителей, ведение табеля рабочего времени, составление авансового отчета, заказ канцелярских товаров, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Работа с сайтами (размещение рекламы); отправка коммерческих предложений; общение с потенциальными клиентами; заключение договоров, подписание актов, счет-фактур и ТТН.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Спец. по документообороту

Компания

ООО "Стройпартнеp"

Обязанности

Работа в 1 С 8.0, заключение договоров, контроль сдачи актов возвратов, выявление задолженности, работа с торг.предст., руков. направления. Сбор комплекта документов у покупателей, отметка их в реестре, распечатка договоров, формирование новых покупателей из 1С и занесения их в реестр.


Период работы

декабрь 2010 — март 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атлант"

Обязанности

Работа в 1 С, 7.7 (оформление товара на приход и отгрузку, распечатка ценников; распечатка ТТН, счет-фактур), сверка и подписание актов, заполнение журналов, заключение договоров с поставщиками, заказ товара в магазин, выдача денег кассиру-продавцу, снятие отчетов "Z" и "X". Проведение инвентаризации магазина.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Агроаспект" (м-г Пятерочка)

Обязанности

Ведение главной кассы, выдача денег кассирам, заказ денег, сбор инкассации, расчет с покупателями, распределение кассиров по зонам их ответственности, выполнение задач от руководства и др. функции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РосНОУ (Российский Новый Университет)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ СПО "МКТ"

Специальность

Менеджер (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная, активная, легко обучаемая, без в/п.

Уверенный пользователь программ: Word, Excel, Office, Point, Internet, Outlook.Умение обращаться с мини АТС.


Начальник участка

от 50 000 руб.

Наро-Фоминск

Продавец

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Юрист

договорная

Наро-Фоминск

Сотрудник ресторана

договорная

Наро-Фоминск

Медицинская сестра по массажу

договорная

Наро-Фоминск

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель

от 70 000 руб.

Наро-Фоминск

Мерчендайзер - грузчик в Fix Price

договорная

Наро-Фоминск

Охранник в Доброцен (Наро-Фоминск)

договорная

Наро-Фоминск

Менеджер в отдел по работе с клиентами (абонентами)

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск