Специалист по кадрам

Резюме 1075176   ·   6 мая 2024, 19:18

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Наро-Фоминск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2024   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по обработке заявок

Компания

ИП Галимзянов Лев Ирекович

Обязанности

Прием входящих звонков по услугам клининга, аутсорсинга. Создание карточек и сделок в программе. Прием звонков от соискателей на работу вахтовым методом. Осуществление исходящих звонков соискателям, оставившим отклик. Полное сопровождение соискателей до офиса компании. Первичное интервью по телефону. Размещение вакансий на Авито. Работа в программе Битрикс 24.


Период работы

март 2013 — октябрь 2019   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Интайм ЛТД" (Москва)

Обязанности

Работа с оргтехникой (факс, сканер, АТС, электронная почта. интернет), телефонные звонки входящие и исходящие, выполнение поручений руководства, кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников, прием, увольнение, штатное расписание, приказы, заполнение карточек Т-2, дополнительные соглашения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов), заказ билетов, гостиниц (планирование маршрута), заказ такси, участие в выставках (организация и непосредственное участие), работа с корреспонденцией (почта, курьеры), обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярия, угощения), помощь сотрудникам по разным вопросам, архивация документов, наведение порядка в документообороте фирмы


Период работы

декабрь 2010 — март 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Санта" (Москва)

Обязанности

Работа с оргтехникой (факс, сканер, АТС, электронная почта. интернет), телефонные звонки входящие и исходящие, выполнение поручений руководства, кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников, прием, увольнение, штатное расписание, приказы, заполнение карточек Т-2, дополнительные соглашения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов), заказ билетов, гостиниц (планирование маршрута), заказ такси, участие в выставках (организация и непосредственное участие), работа с корреспонденцией (почта, курьеры), обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярия, угощения), помощь сотрудникам по разным вопросам, архивация документов, наведение порядка в документообороте фирмы


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Инспектор отдела по работе с персоналом

Компания

ЗАО "Центр структурных расчетов" (Москва)

Обязанности

Работа с документами (входящая и исходящая документация), кадровая работа (приказы, уведомления, дополнительные соглашения, формирование личных дел сотрудников, выдача копий трудовых книжек, заполнение карточек Т-2), разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов, оформление полисов ОМС для сотрудников, архивация документов, наведение порядка в документообороте, выполнение поручений начальника отдела по работе с персоналом


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Карандаш" (Челябинск)

Обязанности

Консультирование по канцелярским товарам покупателей, соблюдение порядка в зале-поддержка в чистоте витрин и оформление на полках, выставление товара, выдача товара с витрин, работа с кассой и банковскими картами


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела организации региональных статистических наблюдений и научно-методологических разработок

Компания

Областное Государственное Учреждение "Управление информационных статистических ресурсов Челябинской области" (Челябинск

Обязанности

Работа с документацией (карточки на сотрудников) и другое, ввод информации в электронные таблицы Excel


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

УралГУФК

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2009 - Центр повышения квалификации, 1С: Торговля и склад

• 2010 - РУДН, Управление персоналом, HR-менеджер (Повышение квалификации/курсы)

Навыки и умения

- знание ПК, интернет, Microsoft Word, Excel (уверенный пользователь), работа с электронной почтой

- 1С: Торговля и склад,

- 1С: Зарплата и кадры

- хорошая скорость печати

- владение оргтехникой (факс, сканер, копир), мини-АТС

- знание основ бухгалтерского учета

- кадровое делопроизводство, архивация документов

- умение быстро разобраться в программе

- умение работать в Консультант+

- умение работать в команде, ориентация на результат


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Наро-Фоминск

Кладовщик

договорная

Наро-Фоминск

Специалист по кадрам

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Менеджер продаж

договорная

Наро-Фоминск

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Наро-Фоминск

Медицинская сестра и

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Слесарь МСР

от 30 000 руб.

Наро-Фоминск

Лаборант

от 40 000 руб.

Наро-Фоминск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Наро-Фоминск

Водитель бензовоза, категория (СЕ)

от 140 руб.

Наро-Фоминск