Прием входящих звонков по услугам клининга, аутсорсинга. Создание карточек и сделок в программе. Прием звонков от соискателей на работу вахтовым методом. Осуществление исходящих звонков соискателям, оставившим отклик. Полное сопровождение соискателей до офиса компании. Первичное интервью по телефону. Размещение вакансий на Авито. Работа в программе Битрикс 24.
Период работы
март 2013 — октябрь 2019 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Интайм ЛТД" (Москва)
Обязанности
Работа с оргтехникой (факс, сканер, АТС, электронная почта. интернет), телефонные звонки входящие и исходящие, выполнение поручений руководства, кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников, прием, увольнение, штатное расписание, приказы, заполнение карточек Т-2, дополнительные соглашения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов), заказ билетов, гостиниц (планирование маршрута), заказ такси, участие в выставках (организация и непосредственное участие), работа с корреспонденцией (почта, курьеры), обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярия, угощения), помощь сотрудникам по разным вопросам, архивация документов, наведение порядка в документообороте фирмы
Период работы
декабрь 2010 — март 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Санта" (Москва)
Обязанности
Работа с оргтехникой (факс, сканер, АТС, электронная почта. интернет), телефонные звонки входящие и исходящие, выполнение поручений руководства, кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников, прием, увольнение, штатное расписание, приказы, заполнение карточек Т-2, дополнительные соглашения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов), заказ билетов, гостиниц (планирование маршрута), заказ такси, участие в выставках (организация и непосредственное участие), работа с корреспонденцией (почта, курьеры), обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярия, угощения), помощь сотрудникам по разным вопросам, архивация документов, наведение порядка в документообороте фирмы
Период работы
январь 2010 — декабрь 2010 (1 год)
Должность
Инспектор отдела по работе с персоналом
Компания
ЗАО "Центр структурных расчетов" (Москва)
Обязанности
Работа с документами (входящая и исходящая документация), кадровая работа (приказы, уведомления, дополнительные соглашения, формирование личных дел сотрудников, выдача копий трудовых книжек, заполнение карточек Т-2), разработка и составление должностных инструкций на сотрудников и локальных нормативных актов, оформление полисов ОМС для сотрудников, архивация документов, наведение порядка в документообороте, выполнение поручений начальника отдела по работе с персоналом
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Карандаш" (Челябинск)
Обязанности
Консультирование по канцелярским товарам покупателей, соблюдение порядка в зале-поддержка в чистоте витрин и оформление на полках, выставление товара, выдача товара с витрин, работа с кассой и банковскими картами
Период работы
ноябрь 2007 — январь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела организации региональных статистических наблюдений и научно-методологических разработок
Компания
Областное Государственное Учреждение "Управление информационных статистических ресурсов Челябинской области" (Челябинск
Обязанности
Работа с документацией (карточки на сотрудников) и другое, ввод информации в электронные таблицы Excel
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
УралГУФК
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 2009 - Центр повышения квалификации, 1С: Торговля и склад
• 2010 - РУДН, Управление персоналом, HR-менеджер (Повышение квалификации/курсы)
Навыки и умения
- знание ПК, интернет, Microsoft Word, Excel (уверенный пользователь), работа с электронной почтой
- 1С: Торговля и склад,
- 1С: Зарплата и кадры
- хорошая скорость печати
- владение оргтехникой (факс, сканер, копир), мини-АТС
- знание основ бухгалтерского учета
- кадровое делопроизводство, архивация документов
- умение быстро разобраться в программе
- умение работать в Консультант+
- умение работать в команде, ориентация на результат